Производители
Поиск:
Лента новостей Производители Рестораны Здоровье Диеты Дети Рецепты
 
Показывать: по дате | по рейтингу
В России выпущен первый органический Иван-чай
Alpen Gold — шоколад любознательных: бренд изменил рецептуру и позиционирование
120 лет Milka: к юбилею бренд провел исследование о проявлениях нежности, запустил масштабную акцию и лимитированную серию шоколада
Идеальный пикник: о чём стоит помнить, если собрались провести время на свежем воздухе
«РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» выходит в обновленном дизайне
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2020 года
Производственный комплекс компании Аби признан одним из лучших предприятий пищевой промышленности во Владимирской области
В России запустилась новая Coca-Cola без сахара
В Москве прошел эногастрономический ужин «Золотая коллекция Абрау-Дюрсо»
Агрохолдинг "КОМОС ГРУПП" накануне Пасхи передал нуждающимся более 154 000 яиц
Группа компаний «Руст» запускает первый собственный бренд коньяка – «Дубровский»
Фестиваль #TTFEST в «ДЕПО.МОСКВА» набирает обороты
АПХ «ЭКО-культура» принимает магистрантов программы «Мировые аграрные рынки»
Herbalife Nutrition и One Poll исследовали тренды семейного питания россиян в пандемию
Бренд «Горячая штучка» в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России
Лето не за горами: на Розе Хутор стало жарче с Mionetto Prosecco
АПХ «ЭКО-культура» повысили производительность за счет сдельно-премиальной оплаты труда
«Баварушки» - федеральная рекламная кампания бренда «Стародворье»
Линейка Paulig Presidentti полностью сертифицирована по стандартам UTZ
Smurfit Kappa завоевала четыре награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2021»
«Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Ключевые игроки рынка общественного питания в России объявили о создании «Ассоциации сетевых предприятий питания»
Новый сорт томатов линейки Exclusive АПХ «ЭКО-культура» получил золотую медаль на выставке Продэкспо-2021
«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»
Выбери ортопедические тапочки