07.08.2012
Как сообщают Ведомости, производители продуктов питания в связи с засушливым летом приступили к обсуждению повышения отпускных цен на свою продукцию с торговыми сетями.
В Metro Cash & Carry рассказали, что в среднем поставщики повышают цены на двадцать процентов на такие товары как мясо, молоко, крупы, макаронные изделия.
А поставщики хлебобулочных изделий в сети компании Management Development Group повышают свои цены на хлеб до десяти процентов, на другие хлебобулочные изделия и печенье от пятнадцати до восемнадцати процентов.
Поставщики объясняют повышение цен на свои продукты двумя обстоятельствами. Первое – это рост тарифов ЖКХ с 1 июля нынешнего года, а второе – засуха в южных регионах России.
Ольга Глухарева

25939