rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Виски, прошедшие обнаженные груди моделей

08.10.2012 

Немецкая ликероводочная компания просто взорвала мир своей новой рекламной кампанией своего нового продукта, в которой сказано, что перед тем как разливать алкоголь в бутылки, он наливается на обнаженную грудь моделей, проходя таким образом через «особый» фильтр. 

Компания G-Spirits, которая была создана парой бывших барменов, основывает свою деятельность на принципе, что алкоголь воспринимается через два основных аспекта: вкус и то «особое чувство», которое приходит во время его употребления. 

«Для нас нет ничего более, чем эротизм прекрасной женщины», - сказано на сайте компании.- «Чтобы создать идеальный вкус, мы пропустили каждую каплю через грудь женщины того типа, с который мы ассоциируем этот напиток». 

Таким образом, компания G-Spirits предлагает своим клиентам ром, виски и водку, каждая капля которых была пролита на обнаженную грудь прекрасной женщины. 

Напиток под названием «G. Rum No. 1» представляет собой старинный сорт тропического рома, который хранится в бочках из французского дуба в течение 10 лет, прежде чем был пролит на грудь 23-летней Амины Малакона. Стоимость напитка 129,00 € (около $ 166) за бутылку. 

Любители виски могут быть более заинтересованы в напитке «G. Whiskey No. 1» - 12-летний односолодовый виски из Шотландии, который выдерживается в бочках из хереса. Этот напиток был удостоен чести быть пролитым на грудь Алекса Варга, которая в 2012 году стала венгерской плеймейт года. 

«Односолодовый виски - не имеет себе равных в своем классе, как и его представительница Алекса», - сказано на сайте. Бутылку этого напитка можно будет приобрести за 139,00 € (около $ 179) плюс стоимость доставки. 

Самым дешевым предложением от компании G-Spirits стала водка «G. Vodka», которую рекламировала Эвелин Ауберт, успешная звезда плейбоя, а также финалистка венгерского конкурса Miss International. Стоимость бутылки - 119,00 € (около $ 153). 

Все напитки компания будет доставлять заказной службой, а сами бутылки будут украшены изображением соответствующей модели. «Это то, что дает повод распускать про мужчин дурную славу», - комментируют рекламную кампания очевидцы. – «Все потому, что определенно найдутся ребята, которые купят этот алкоголь!». 

Естественно у общественности возникают вопросы о том, насколько соблюдена гигиена моделей, а также, что происходит с напитком, когда он входит в контакт с голой кожей. 

На этот случай на сайте размещено следующее заявление: «Мы уделяем большое внимание гигиеническому процессу, кроме того, мы пригласили для этого специальный медицинский персонал». Хотя немного неясно, каким образом происходят эти «проверки», сообщает Huffingtonpost. 

Ярослав Плутенко


Теги: виски , грудь , модели
Статьи по этой теме:
Новая фляга от производителя элитного виски
Новая фляга от производителя элитного виски
Loch Lomond Distillers разработала виски специально для России
Loch Lomond Distillers разработала виски специально для России
Столетнее виски возвращается в Антарктиду
Столетнее виски возвращается в Антарктиду
Ресторан в Уэльсе напоил малыша виски
Ресторан в Уэльсе напоил малыша виски
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки