Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Символом новой водки, разработанной португальскими дизайнерами, стал волк

14.10.2013

Дизайнерское агентство из Португалии GJ Packaging разработало современный и космополистский бренд водки Siberian Wolf, который должен был понравиться молодой аудитории и создать атмосферу Сибири.

Благодаря специальной технологии клише для цветных красок дизайнерам удалось добиться того, что в одном цвете потребитель видит западную часть России, а в другом цвете — сибирскую часть. Волк представлен в верхней части карты.

Слоган бренда «Волки не носят ошейники» олицетворяет свободу в глазах молодых потребителей. Форма бутылки элегантна, но при этом современна. Общий дизайн призван создать ощущение современно России.

Линейка водки состоит из премиум-серии (белая бутылка), супер премиум-серии (чёрная бутылка), и лимитированной серии (золотая бутылка).

Источник: Упаковано



Теги: дизайн , водка , алкоголь , новинки
Статьи по этой теме:
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Новый тостер из Израиля накормит всю семью аппетитными тостами
Новый тостер из Израиля накормит всю семью аппетитными тостами
  NESCAFE® Green Blend®: забота о себе — себе в удовольствие!
NESCAFE® Green Blend®: забота о себе — себе в удовольствие!
Рождественская коллекция от Starbucks
Рождественская коллекция от Starbucks
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки