rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Символом новой водки, разработанной португальскими дизайнерами, стал волк

14.10.2013

Дизайнерское агентство из Португалии GJ Packaging разработало современный и космополистский бренд водки Siberian Wolf, который должен был понравиться молодой аудитории и создать атмосферу Сибири.

Благодаря специальной технологии клише для цветных красок дизайнерам удалось добиться того, что в одном цвете потребитель видит западную часть России, а в другом цвете — сибирскую часть. Волк представлен в верхней части карты.

Слоган бренда «Волки не носят ошейники» олицетворяет свободу в глазах молодых потребителей. Форма бутылки элегантна, но при этом современна. Общий дизайн призван создать ощущение современно России.

Линейка водки состоит из премиум-серии (белая бутылка), супер премиум-серии (чёрная бутылка), и лимитированной серии (золотая бутылка).

Источник: Упаковано



Теги: дизайн , водка , алкоголь , новинки
Статьи по этой теме:
Новый «Мишка на Севере»
Новый «Мишка на Севере»
Плитки на каждый день недели придумал итальянский дизайнер
Плитки на каждый день недели придумал итальянский дизайнер
Дизайнерская колбаса
Дизайнерская колбаса
Искушение под замком
Искушение под замком
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки