rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Символом новой водки, разработанной португальскими дизайнерами, стал волк

14.10.2013

Дизайнерское агентство из Португалии GJ Packaging разработало современный и космополистский бренд водки Siberian Wolf, который должен был понравиться молодой аудитории и создать атмосферу Сибири.

Благодаря специальной технологии клише для цветных красок дизайнерам удалось добиться того, что в одном цвете потребитель видит западную часть России, а в другом цвете — сибирскую часть. Волк представлен в верхней части карты.

Слоган бренда «Волки не носят ошейники» олицетворяет свободу в глазах молодых потребителей. Форма бутылки элегантна, но при этом современна. Общий дизайн призван создать ощущение современно России.

Линейка водки состоит из премиум-серии (белая бутылка), супер премиум-серии (чёрная бутылка), и лимитированной серии (золотая бутылка).

Источник: Упаковано



Теги: дизайн , водка , алкоголь , новинки
Статьи по этой теме:
Диетическая кола от Жан Поля Готье
Диетическая кола от Жан Поля Готье
Продолжение сотрудничества Жан-Жака Семпе и Vittel в 2014 году
Продолжение сотрудничества Жан-Жака Семпе и Vittel в 2014 году
Новый тостер из Израиля накормит всю семью аппетитными тостами
Новый тостер из Израиля накормит всю семью аппетитными тостами
«Золотой Бренд» провел ребрендинг марки «Шокоэль»
«Золотой Бренд» провел ребрендинг марки «Шокоэль»
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки