Российский рынок стал привлекать американскую одноразовую еду
Популярность в России фаст-фуда растет в геометрической прогрессии. Это, а еще и развитие системы торговых центров, а также рост доходов населения способствует привлечению внимания американских сетей фаст-фуда. До настоящего времени только одна сеть была популярна и крепко осела на нашей родине – это МакДональдс.
Но повышения спроса на разнообразную одноразовую еду привлекает на российский рынок такие сети, как Burger King (имеет 22 ресторана в РФ), Carl's Jr. (17), Wendy's (пока 2, но к 2020 году планирует довести число своих кафе до 180), Papa John's. Заинтересованность американских производителей заключается и в том, что средний счет за обед в таких сетях в России намного выше, чем в других странах, сообщает АиФ.ру.
Популярность в России фаст-фуда растет в геометрической прогрессии. Это, а еще и развитие системы торговых центров, а также рост доходов населения способствует привлечению внимания американских сетей фаст-фуда. До настоящего времени только одна сеть была популярна и крепко осела на нашей родине – это МакДональдс.
Но повышения спроса на разнообразную одноразовую еду привлекает на российский рынок такие сети, как Burger King (имеет 22 ресторана в РФ), Carl's Jr. (17), Wendy's (пока 2, но к 2020 году планирует довести число своих кафе до 180), Papa John's. Заинтересованность американских производителей заключается и в том, что средний счет за обед в таких сетях в России намного выше, чем в других странах, сообщает АиФ.ру.