Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Российский рынок стал привлекать американскую одноразовую еду

Популярность в России фаст-фуда растет в геометрической прогрессии. Это, а еще и развитие системы торговых центров, а также рост доходов населения способствует привлечению внимания американских сетей фаст-фуда. До настоящего времени только одна сеть была популярна и крепко осела на нашей родине – это МакДональдс.
Но повышения спроса на разнообразную одноразовую еду привлекает на российский рынок такие сети, как  Burger King (имеет 22 ресторана в РФ), Carl's Jr. (17), Wendy's (пока 2, но к 2020 году планирует довести число своих кафе до 180), Papa John's. Заинтересованность американских производителей заключается и в том, что средний счет за обед в таких сетях в России намного выше, чем в других странах, сообщает АиФ.ру.

Популярность в России фаст-фуда растет в геометрической прогрессии. Это, а еще и развитие системы торговых центров, а также рост доходов населения способствует привлечению внимания американских сетей фаст-фуда. До настоящего времени только одна сеть была популярна и крепко осела на нашей родине – это МакДональдс.

Но повышения спроса на разнообразную одноразовую еду привлекает на российский рынок такие сети, как  Burger King (имеет 22 ресторана в РФ), Carl's Jr. (17), Wendy's (пока 2, но к 2020 году планирует довести число своих кафе до 180), Papa John's. Заинтересованность американских производителей заключается и в том, что средний счет за обед в таких сетях в России намного выше, чем в других странах, сообщает АиФ.ру.



Теги: популярность фаст-фуда , в России , МакДональдс , МакДоналдс , Burger King , одноразовая еда
Статьи по этой теме:
Рестораны для поклонников Элвиса Пресли
Рестораны для поклонников Элвиса Пресли
МакДоналдс  и другие сети быстрого питания Британии расскажут все о своих калориях
МакДоналдс и другие сети быстрого питания Британии расскажут все о своих калориях
Постоянно повторяющиеся мифы против неповторимого гамбургера
Постоянно повторяющиеся мифы против неповторимого гамбургера
МакДоналдс переходит на здоровое питание
МакДоналдс переходит на здоровое питание
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки