rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новые вкусы от Ольги Бузовой: звезда попробовала себя в роли директора по Lay’s в «Пятерочке»

20.10.2018

Ольга Бузова продолжает искать себя в новых амплуа – на этот раз она примерила роль директора по Lay’s в сети гипермаркетов «Пятерочка». 

Заступив на должность, девушка приступила к оценке свежести, цен и качества продуктов, а также подготовила два эксклюзивных вкуса чипсов – «Сочный шашлычок» и «Пряная паприка».

Для Ольги Бузовой нет невыполнимых задач и недостижимых высот – за время своей карьеры она реализовалась как ведущая, актриса, певица и даже дизайнер. 

Впрочем, звезда готова радовать поклонников не только незабываемыми эмоциями, но и вкусной едой. Продолжая завоевывать сердца аудитории, Ольга, при поддержке бренда Lay’s, стала чипсомелье в сети гипермаркетов «Пятерочка».

 

Новая глава в карьере Ольги началась с джоб-оффера, опубликованного в официальном Инстаграм-аккаунте «Пятерочки».

 Девушку пригласили стать «Директором по Lay’s» – предложение одновременно смелое и неожиданное, одним словом, очень в духе разносторонней звезды. И Ольга, как любитель всего нового и оригинального, просто не смогла устоять.

Как и ко всем своим проектам, к этому необычному начинанию девушка подошла со всей ответственностью и присущей ей самоиронией. Ольга поделилась с подписчиками коротким видеороликом, в котором рассказала о своих новых обязанностях. Проверка свежести и качества – от зоркого глаза звезды ничто не скроется.

Однако ролью ревизора Ольга решила не ограничиваться. Сложно представить себе проект, которому звезда не придала бы фирменное звучание, и ее сотрудничество с Lay’s не стало исключением. В этот раз девушка выступила в качестве «дизайнера чипсов» и представила два эксклюзивных вкуса – «Пряная паприка» и «Сочный шашлычок» с собственным изображением на упаковке.

О бренде Lay’s® 

Lay’s®– всемирно известный бренд картофельных чипсов.  

Товарный знак Lay’s® был зарегистрирован в США в 1944 году основателем бренда Германом Лэйем (Herman W. Lay). Российская история Lay’s® неразрывно связана с историей всей категории солёных закусок PepsiCo: в середине 1990-х в России начались первые поставки чипсов Lay’s®, в 1995 году было открыто российское представительство. В 2002 году был запущен первый завод по производству чипсов Lay’s® в подмосковной Кашире, а в декабре 2010 года – второй в Азове, Ростовская область. 

В России чипсы Lay’s® производятся из натурального картофеля особых чипсовых сортов. Приоритет отдается высококачественному российскому сырью, которое закупается, прежде всего, у местных фермеров. С 1996 года PepsiCo оказывает поддержку отечественным фермерским хозяйствам для повышения качества и урожайности картофеля (это одно из направлений программы «Лидеры агроиндустрии»). 

PepsiCo – крупнейший в России переработчик картофеля: для производства Lay’s® перерабатывается более 300 тыс. тонн картофеля в год. На протяжении всего производственного процесса сначала сырье, а затем и готовый продукт – картофельные чипсы – проходят строгий контроль качества, чтобы радовать потребителей золотистыми и аппетитными хрустящими чипсами с разнообразными вкусами, любимыми во всем мире.

 

Вкус для Lay’s® – не только основа уникального разнообразия, но и важнейший элемент позиционирования бренда. Слоган бренда Lay’s® – «Каждый день вкуснее с Lay’s». С 2015 года бренд Lay’s® является глобальным спонсором Лиги Чемпионов, и для активации «футбольной» территории потребления активно развивается коммуникационная платформа «Футбол вкуснее с Lay’s».

 

Lay’s® – пример успешной адаптации всемирно известного бренда к вкусам жителей тех стран, где он производится. Lay’s® изучает местные вкусовые предпочтения, и поэтому в ассортименте бренда в России присутствуют вкусы, ставшие популярными именно у российских потребителей: от краба до малосольных огурчиков. 

В российском портфолио Lay’s® также существуют отдельные линейки: чипсы к пиву Lay’s Strong® (с коммуникационной платформой «В мужской компании вкуснее с Lay’s Strong») и ультра-рифленые чипсы с яркими вкусами Lay’s Maxx® (с коммуникационной платформой «Улётное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»).

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

 

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе. 

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников. 

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»). 

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.




Теги: Ольга Бузова , чипсы , Пятерочка
Статьи по этой теме:
Чипсы Lay's со вкусом Pepsi и курицы
Чипсы Lay's со вкусом Pepsi и курицы
Натуральность чипсов Lay's можно проверить на специальном автомате
Натуральность чипсов Lay's можно проверить на специальном автомате
"Lay's" попытались поменять лицо
"Lay's" попытались поменять лицо
Чипсы Kracks обновляют упаковку
Чипсы Kracks обновляют упаковку
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбрать тапочки