Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

McDonald’s раскрывает косметику бургера

26.06.2012 

Очевидно, нет разницы между супермоделью и чизбургером McDonald’s – оба полагаются на стилистов и фотографов, чтобы выглядеть как можно лучше. 

На YouTube появился ролик, который собрал свыше двух миллионом просмотров за неделю, в нем приоткрываются закулисные манипуляции с печатной рекламой бургеров до и после фотографирования. 

Это была частью инициативы компании под названием «Наша еда, ваши вопросы», которая вынуждает руководителей отделений отвечать на прямые запросы покупателей, например, использует ли компания 100%-ную говядину и натуральные яйца в своих меню. 

Предприятие отражает тенденцию на пути к прозрачности и открытости в отличие от других фирм, которые отходят от практики общения с потребителями, говорит профессор Университета маркетинга МакМастера Мениш Кекер. 

Ролик «За кулисой фотографии McDonald’s» был преднамеренно снят по вопросу Изабеллы из Торонто, которая спросила: «Почему ваша еда выглядит иначе, чем на рекламе в магазине?» 

Камера следует за канадским директором по маркетингу Хоуп Багоззи, которая покупает четвертьфунтовый бургер с сыром и приносит ее в креативный отдел компании для тщательного сравнения с бургером, который создается продуктовым стилистом. 

«Покупной бургер был сделан за минуту, или около того, процесс же фотографирования может занять несколько часов», - говорит Багоззи о процедуре под условным названием «совершенствования продукта». 

Стилист использует все те же ингредиенты, что и в ресторане – говяжью котлету, кетчуп, горчицу, лук, булочку, маринованные овощи – но собирает их словно наряженную модель для подиума. 

После плавления сыра феном, он сглаживает его шпательным ножом и использует шприц для нанесения приправ. После снимка, специалист по обработке изображений улучшает цвет и устраняет недостатки с булочки. 

В результате получается блестящий на вид бургер, который кажется вдвое больше, чем покупная версия. 

«Чем меньше мы применяем обработку, тем менее идеальным выглядит продукт. Коробочка, в которой поставляются бургеры, удерживает тепло и оказывает пропаривающий эффект, это вынуждает булочку немного сокращаться в размерах», - говорит Багоззи. 

«Данный ролик – довольно смелый фильм, созданный, чтобы развеять городские мифы о продукте», - говорит Кен Вонг, профессор маркетинга Университета Квинса. 

Ярослав Плутенко по материалам Thestar


Теги: Макдоналдс , бургер , фото , ролик
Статьи по этой теме:
Первый вегетарианский McDonald’s в Индии
Первый вегетарианский McDonald’s в Индии
Макдоналдс отметили премией Антибренд
Макдоналдс отметили премией Антибренд
McDonald's приостановил закупки скандального мяса
McDonald's приостановил закупки скандального мяса
Яичные бургеры McDonald's без желтка
Яичные бургеры McDonald's без желтка
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки