rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Макдоналдс вступает в кофейную войну

21.11.2011 

Канадские кофеманы давно не получали столько внимания. Вслед за сетью кофеен Tim Hortons, Макдоналдс в свою очередь запускает новую серию кофейных напитков в Канаде.

С 15 ноября Макдоналдс предлагает своим клиентам продукты под маркой McCafé более чем в 900 заведениях. Потребители могут попробовать американо, эспрессо, капучино и мокка-кофе по весьма приятным ценам. 

Стоит отметить, что рынок кофе в Канаде является весьма крупной и прибыльной бизнес-площадкой. За прошедший год, согласно данным NPD Group, оборот на рынке кофе составил 4,5 миллиарда долларов.

В ресторанах, каждый третий чек включал кофе. Учитывая, что прибыльность продажи каждой чашки кофе составляет порядка 85%, можно представить, каким интересом обладает этот рынок для его игроков. 

По словам вице-президента Макдоналдс в Канаде, кофейный рынок проходит сейчас стадию роста. В течение последних двух лет продажи кофе в сети Макдоналдс также возросли в 2 раза. Если прогнозы компании сбудутся, то в текущем году она продаст 200 миллионов чашек кофе своим посетителям. 

Выводя марку McCafé, Макдоналдс сталкивается с ценовой конкуренцией со стороны Tim Hortons, который накануне новогодних праздников снижает цены на самые популярные напитки из кофе. В такой ситуации, производителям стоит бороться за потребителя, тщательнее изучая его вкусы и угадывая предпочтения, считает JoAnne Labrecque, профессор по маркетингу Высшей Коммерческой Школы в Монреале. 

Как бы то ни было, Макдоналдс планирует инвестировать в развитие марки McCafé в Канаде более 1 миллиарда долларов к 2016 году. 

Ольга Горелько по материалам CyberPresse


Теги: Макдоналдс , кофе , Канада
Статьи по этой теме:
McDonald's оштрафован на $1,6 млн в Бразилии за детский маркетинг
McDonald's оштрафован на $1,6 млн в Бразилии за детский маркетинг
Черно-белые гамбургеры
Черно-белые гамбургеры
ДНК-спрей против грабителей McDonalds
ДНК-спрей против грабителей McDonalds
Бесплатные гамбургеры пожизненно для героя из Кливленда
Бесплатные гамбургеры пожизненно для героя из Кливленда
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки