rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Главный кулинар McDonald’s защищает имидж

19.06.2012 

McDonald's устал служить синонимом закупоренных артерий и свирепствующей эпидемии ожирения. Если не нравиться – не ешь, а если ешь, то не надо это делать все время. Это, кажется, новое отношение империи фаст-фуда, высказанное его старшим директором кулинарных инноваций Даниелем Кудротом. Этот человек помог принести овсянку и голубику в меню завтрака и кусочки яблока в Happy Meals. Кулинар выступил в защиту меню McDonald's на пресс-конференции в Кливленде. 

«Я не вижу ничего вредного в меню нашей компании», - подразумевая 42 грамма жира в порции, бьющих по сердцу. Кулинарный специалист наслаждается еженедельно походкам в БигМак, позволяет это делать вместе со своими детьми. 

Кудрот утверждает, что McDonald's не собирается никого убивать, просто не надо там питаться все время. Только потому, что сеть ресторанов пользуется огромной популярностью и является доступной, не означает, что она хочет нажиться на здоровье людей. 

«Я уверен, что смогу съесть две тысячи килокалорий и в дорогом ресторане», - говорит Кудрот. – «Разница лишь в том, что там это будет стоить намного выше». 

Ярослав Плутенко по материалам Grubstreet


Теги: Макдоналдс , фаст-фуд
Статьи по этой теме:
McDonald`s бронирует себе место в словарях
McDonald`s бронирует себе место в словарях
Серьезный австралийский бургер с ягнятиной
Серьезный австралийский бургер с ягнятиной
Англичанку выгнали из McDonald's за  большое мороженное
Англичанку выгнали из McDonald's за большое мороженное
Twitter Burger King взломали от имени McDonald's
Twitter Burger King взломали от имени McDonald's
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки