rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola HBC – лидер глобального рейтинга устойчивого развития Dow Jones в категории безалкогольных напитков – объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды

23.11.2015

 

- Coca-Cola HBC второй год подряд занимает первое место в категории безалкогольных напитков в рейтинге индекса устойчивого развития Dow Jones (DJSI).

  - Coca-Cola HBC в России внесет свой вклад в достижение целей Coca-Cola HBC AG по сокращению потребления воды и прямых выбросов углерода в атмосферу к 2020 году на 30% и 50% соответственно.

Coca-Cola HBC, одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, второй год подряд была признана Dow Jones (DJSI) мировым лидером в области устойчивого развития в категории безалкогольных напитков, после чего компания объявила о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды в России.

К 2020 году Coca-Cola HBC намерена сократить использование воды на 30%, а прямые выбросы углерода – на 50% по сравнению с 2010 годом.

Новый подход компании к устойчивому развитию был одобрен в сентябре 2015 года, когда она была объявлена лидером в категории безалкогольных напитков международного и европейского рейтинга индекса устойчивого развития Dow Jones (DJSI).

По версии индекса Лондонской фондовой биржи FTSE 100, по такому показателю, как выбросы углерода, Coca-Cola HBC занимает восьмое место среди 100 компаний, а в секторе безалкогольных напитков – первое место.

«Принятые новые обязательства отражают позицию Coca-Cola HBC как динамично развивающейся компании в области устойчивого развития в секторе безалкогольных напитков, – Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.

– Мы поставили перед собой цели, которых будем достигать путем реализации программ по сокращению потребления воды и снижению выбросов углерода на всех предприятиях. Партнерские отношения с заинтересованными сторонами в России уже стали основой наших достижений и будут продолжать играть важную роль в выполнении новых обязательств».

Coca-Cola HBC уже восьмой год подряд входит в индекс устойчивого развития Dow Jones (DJSI), который является эталоном в данной области, благодаря крайне строгой и точной системе оценки участников.

В международном исследовании Dow Jones Sustainability Index (DJSI) приняли участие более 2 500 компаний из разных областей. Coca-Cola HBC AG была названа лучшей среди производителей безалкогольных напитков, набрав 87 баллов из 100 возможных.

Это на 34 балла больше, чем среднее число баллов в индустрии безалкогольных напитков. Компания лидирует по восьми критериям: следование кодексу делового поведения, соответствие установленным юридическим и законодательным требованиям, ведение антикоррупционной политики, экологическая политика, упаковка, источники сырья, развитие человеческого капитала, здоровье и питание, отчетность об устойчивом развитии, а также привлечение талантов.

Программы по устойчивому развитию Coca-Cola HBC в России включают в себя:

* проекты в области развития местных сообществ;

* проекты в области поддержки спорта и активного образа жизни;

* проекты в области образования и развития молодежи;

* социальные и волонтерские инициативы;

* инициативы в области управления ресурсами и охраны окружающей среды, в том числе облегчение веса упаковки и увеличение процента вторично используемого сырья в упаковке;

* развитие локальных поставщиков и внедрение принципов устойчивого развития по всей цепи поставок.

Основными показателями, которые были включены в отчет по устойчивому развитию Coca-Cola HBC в 2014 году, являлись:

* присвоение оценки «А» по выбросам углерода по версии проекта CDP (Carbon Disclosure Project);

* сокращение прямых и непрямых выбросов углерода в атмосферу на 7,8%;

* инвестирование более 4,3 млн евро в проекты по увеличению энергоэффективности;

* увеличение показателей энергоемкости на 4,3%;

* инвестирование свыше 5,8 млн евро в проекты в области водосбережения, благодаря чему было сохранено более 1,1 млн кубических метров воды;

* увеличение показателей водоемкости на 4,1%;

* индекс вовлеченности сотрудников – 82%.

Об индексе устойчивого развития Dow Jones

Индекс устойчивого развития Dow Jones (DJSI) был запущен в 1999 году как первый глобальный эталонный критерий устойчивого развития бизнеса. Оценка проводится RobecoSAM совместно c S&P Dow Jones. Группа отслеживает котировки акций на фондовых биржах ведущих мировых компаний с точки зрения экономических, экологических и социальных критериев.

Показатели служат ориентирами для инвесторов, которые интегрируют в свои портфолио компании исходя из показателей устойчивости развития их бизнеса. Также данные этого исследования являются платформой для эффективного взаимодействия с компаниями, которые хотят перенять опыт устойчивого развития. После оценки ряда общих и отраслевых критериев только 10% компаний включаются в индекс. 

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 589 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у

российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.

О компании Coca-Cola HBC AG

Компания Coca-Cola HBC является одним из крупнейших по объему производителем продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания работает в 28 странах и обслуживает население численностью 589 миллионов человек. Coca-Cola Hellenic предлагает широкий диапазон безалкогольных напитков в следующих категориях: «газированные напитки», «соки», «питьевая вода», «спортивные напитки», «энергетические напитки», «чай» и «кофе». Усилия компании Coca-Cola Hellenic нацелены на достижение устойчивого развития для создания коммерческой и социальной ценности.

Этот подход включает в себя производство продукции, удовлетворяющей потребности покупателей, создание прозрачных условий работы, обеспечивающих возможности, как для профессионального, так и для личностного роста, ведение нашей коммерческой деятельности таким образом, чтобы защитить и сберечь окружающую среду, а также внести вклад в социально-экономическое развитие местного сообщества. Штаб-квартира Компании расположена в г. Цуг, Швейцария. Акции компании Coca-Cola HBC котируются в премиальном сегменте Лондонской Фондовой Биржи (LSE: CCB) и на Афинской бирже. Компания включена в Индекс устойчивости Доу-Джонса и Индекс FTSE4Good.


Анастасия Перерва




Теги: Coca-Cola Hellenic , отчет
Статьи по этой теме:
Coca-Cola HBC AG опубликовала финансовые итоги третьего квартала 2015
Coca-Cola HBC AG опубликовала финансовые итоги третьего квартала 2015
Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса
Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса
Coca-Cola Hellenic вновь привлекает талантливых менеджеров
Coca-Cola Hellenic вновь привлекает талантливых менеджеров
Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса
Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки