Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola HBC – лидер глобального рейтинга устойчивого развития Dow Jones в категории безалкогольных напитков – объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды

23.11.2015

 

- Coca-Cola HBC второй год подряд занимает первое место в категории безалкогольных напитков в рейтинге индекса устойчивого развития Dow Jones (DJSI).

  - Coca-Cola HBC в России внесет свой вклад в достижение целей Coca-Cola HBC AG по сокращению потребления воды и прямых выбросов углерода в атмосферу к 2020 году на 30% и 50% соответственно.

Coca-Cola HBC, одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, второй год подряд была признана Dow Jones (DJSI) мировым лидером в области устойчивого развития в категории безалкогольных напитков, после чего компания объявила о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды в России.

К 2020 году Coca-Cola HBC намерена сократить использование воды на 30%, а прямые выбросы углерода – на 50% по сравнению с 2010 годом.

Новый подход компании к устойчивому развитию был одобрен в сентябре 2015 года, когда она была объявлена лидером в категории безалкогольных напитков международного и европейского рейтинга индекса устойчивого развития Dow Jones (DJSI).

По версии индекса Лондонской фондовой биржи FTSE 100, по такому показателю, как выбросы углерода, Coca-Cola HBC занимает восьмое место среди 100 компаний, а в секторе безалкогольных напитков – первое место.

«Принятые новые обязательства отражают позицию Coca-Cola HBC как динамично развивающейся компании в области устойчивого развития в секторе безалкогольных напитков, – Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.

– Мы поставили перед собой цели, которых будем достигать путем реализации программ по сокращению потребления воды и снижению выбросов углерода на всех предприятиях. Партнерские отношения с заинтересованными сторонами в России уже стали основой наших достижений и будут продолжать играть важную роль в выполнении новых обязательств».

Coca-Cola HBC уже восьмой год подряд входит в индекс устойчивого развития Dow Jones (DJSI), который является эталоном в данной области, благодаря крайне строгой и точной системе оценки участников.

В международном исследовании Dow Jones Sustainability Index (DJSI) приняли участие более 2 500 компаний из разных областей. Coca-Cola HBC AG была названа лучшей среди производителей безалкогольных напитков, набрав 87 баллов из 100 возможных.

Это на 34 балла больше, чем среднее число баллов в индустрии безалкогольных напитков. Компания лидирует по восьми критериям: следование кодексу делового поведения, соответствие установленным юридическим и законодательным требованиям, ведение антикоррупционной политики, экологическая политика, упаковка, источники сырья, развитие человеческого капитала, здоровье и питание, отчетность об устойчивом развитии, а также привлечение талантов.

Программы по устойчивому развитию Coca-Cola HBC в России включают в себя:

* проекты в области развития местных сообществ;

* проекты в области поддержки спорта и активного образа жизни;

* проекты в области образования и развития молодежи;

* социальные и волонтерские инициативы;

* инициативы в области управления ресурсами и охраны окружающей среды, в том числе облегчение веса упаковки и увеличение процента вторично используемого сырья в упаковке;

* развитие локальных поставщиков и внедрение принципов устойчивого развития по всей цепи поставок.

Основными показателями, которые были включены в отчет по устойчивому развитию Coca-Cola HBC в 2014 году, являлись:

* присвоение оценки «А» по выбросам углерода по версии проекта CDP (Carbon Disclosure Project);

* сокращение прямых и непрямых выбросов углерода в атмосферу на 7,8%;

* инвестирование более 4,3 млн евро в проекты по увеличению энергоэффективности;

* увеличение показателей энергоемкости на 4,3%;

* инвестирование свыше 5,8 млн евро в проекты в области водосбережения, благодаря чему было сохранено более 1,1 млн кубических метров воды;

* увеличение показателей водоемкости на 4,1%;

* индекс вовлеченности сотрудников – 82%.

Об индексе устойчивого развития Dow Jones

Индекс устойчивого развития Dow Jones (DJSI) был запущен в 1999 году как первый глобальный эталонный критерий устойчивого развития бизнеса. Оценка проводится RobecoSAM совместно c S&P Dow Jones. Группа отслеживает котировки акций на фондовых биржах ведущих мировых компаний с точки зрения экономических, экологических и социальных критериев.

Показатели служат ориентирами для инвесторов, которые интегрируют в свои портфолио компании исходя из показателей устойчивости развития их бизнеса. Также данные этого исследования являются платформой для эффективного взаимодействия с компаниями, которые хотят перенять опыт устойчивого развития. После оценки ряда общих и отраслевых критериев только 10% компаний включаются в индекс. 

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 589 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у

российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.

О компании Coca-Cola HBC AG

Компания Coca-Cola HBC является одним из крупнейших по объему производителем продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания работает в 28 странах и обслуживает население численностью 589 миллионов человек. Coca-Cola Hellenic предлагает широкий диапазон безалкогольных напитков в следующих категориях: «газированные напитки», «соки», «питьевая вода», «спортивные напитки», «энергетические напитки», «чай» и «кофе». Усилия компании Coca-Cola Hellenic нацелены на достижение устойчивого развития для создания коммерческой и социальной ценности.

Этот подход включает в себя производство продукции, удовлетворяющей потребности покупателей, создание прозрачных условий работы, обеспечивающих возможности, как для профессионального, так и для личностного роста, ведение нашей коммерческой деятельности таким образом, чтобы защитить и сберечь окружающую среду, а также внести вклад в социально-экономическое развитие местного сообщества. Штаб-квартира Компании расположена в г. Цуг, Швейцария. Акции компании Coca-Cola HBC котируются в премиальном сегменте Лондонской Фондовой Биржи (LSE: CCB) и на Афинской бирже. Компания включена в Индекс устойчивости Доу-Джонса и Индекс FTSE4Good.


Анастасия Перерва




Теги: Coca-Cola Hellenic , отчет
Статьи по этой теме:
Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса
Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений
«Рождественский караван» завершил свое путешествие по России
«Рождественский караван» завершил свое путешествие по России
Coca-Cola HBC AG опубликовала финансовые итоги третьего квартала 2015
Coca-Cola HBC AG опубликовала финансовые итоги третьего квартала 2015
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки