Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Чайхана" - новый дизайн от Brandbox Branding

30.11.2014

Перед агентством стояла задача: разработать визуальный образ бренда для торговой марки водки, согласно позиционированию: «Образ водки «Чайхана» должен отражать яркость и причастность к культуре. Она должна органично вписываться в окружающий интерьер. Вдохновляться узбекской изобразительной культурой».

Дизайнеры агенства провели анализ образов связанных с понятием «чайхана». По результатам было выяснено, что «чайхана» имеет следующие ассоциации: топчан, деревья, зеленый чай, шашлык, плов, дешевизна, смех, общение.

Символы очень близкие и понятные каждому жителю Узбекистана, однако, использование их в дизайне этикетки либо не представлялось разумным, либо выглядело бы банальным.

Агенство приняло решение использовать как рабочее поле непосредственно само место – чайхану.

В ходе обсуждения выяснилось, что не лучшим решением будет «игра в минимализм», так как водка находится в недорогом ценовом сегменте, чья целевая аудитория не особо изысканна.

Образ водки «Чайхана» должен отражать яркость и причастность к культуре. Она должна органично вписываться в окружающий интерьер. Быть близкой и родной. Быть украшением, если потребуется. 

Было решено вдохновиться узбекской изобразительной культурой. Необходимо было визуально не скупиться на общее решение, его должно быть видно сразу. Общая форма тары должна была быть изысканной и плавной. Что и удалось  воплотить в жизнь.





Теги: Brandbox Branding , водка
Статьи по этой теме:
Водочный бренд Винокура банкрот
Водочный бренд Винокура банкрот
«Старая марка: Редкая коллекция. Для своих» получила золотую медаль на конкурсе «Лучшая водка 2014»
«Старая марка: Редкая коллекция. Для своих» получила золотую медаль на конкурсе «Лучшая водка 2014»
Белорусская водка «Мобила»
Белорусская водка «Мобила»
В апреле 2013 года на подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» начат выпуск горьких настоек «Выпь!» (BUHALO*)
В апреле 2013 года на подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» начат выпуск горьких настоек «Выпь!» (BUHALO*)
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки