Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Чайхана" - новый дизайн от Brandbox Branding

30.11.2014

Перед агентством стояла задача: разработать визуальный образ бренда для торговой марки водки, согласно позиционированию: «Образ водки «Чайхана» должен отражать яркость и причастность к культуре. Она должна органично вписываться в окружающий интерьер. Вдохновляться узбекской изобразительной культурой».

Дизайнеры агенства провели анализ образов связанных с понятием «чайхана». По результатам было выяснено, что «чайхана» имеет следующие ассоциации: топчан, деревья, зеленый чай, шашлык, плов, дешевизна, смех, общение.

Символы очень близкие и понятные каждому жителю Узбекистана, однако, использование их в дизайне этикетки либо не представлялось разумным, либо выглядело бы банальным.

Агенство приняло решение использовать как рабочее поле непосредственно само место – чайхану.

В ходе обсуждения выяснилось, что не лучшим решением будет «игра в минимализм», так как водка находится в недорогом ценовом сегменте, чья целевая аудитория не особо изысканна.

Образ водки «Чайхана» должен отражать яркость и причастность к культуре. Она должна органично вписываться в окружающий интерьер. Быть близкой и родной. Быть украшением, если потребуется. 

Было решено вдохновиться узбекской изобразительной культурой. Необходимо было визуально не скупиться на общее решение, его должно быть видно сразу. Общая форма тары должна была быть изысканной и плавной. Что и удалось  воплотить в жизнь.





Теги: Brandbox Branding , водка
Статьи по этой теме:
В апреле 2013 года на подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» начат выпуск горьких настоек «Выпь!» (BUHALO*)
В апреле 2013 года на подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» начат выпуск горьких настоек «Выпь!» (BUHALO*)
Водочный долг Брюса Уиллиса
Водочный долг Брюса Уиллиса
С августа минимальная цена литра спирта составит 28 руб
С августа минимальная цена литра спирта составит 28 руб
Водка «Русский Бриллиант» получила высшую награду конкурса The Vodka Masters 2014
Водка «Русский Бриллиант» получила высшую награду конкурса The Vodka Masters 2014
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки