rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новый вкус «Столичной»

10.09.2012 

Лидирующий мировой водочный бренд – «Столичная» или «Столи», как его ласково называют в Америке и Европе, в дополнению к уже полюбившимся потребителям вкусам – шоколад-малина, белый гранат и дикий гранат, выпустил водку со вкусом острого перца ялопеньйо (Stoli jalopeño) и меда (Stoli sticky). 

Первый - действительно горький экстремальный вкус, является переосмыслением и адаптацией для американского и европейского рынков появившихся в 1962 году «Перцовки» и водки «Охотничья», второй вкус – полностью новая разработка технологов «Столичной» - нежный привкус цветочного меда с разнообразной палитрой оттенков, едва ощущаемая сладковатая нота. 

Новая водка появилась в продаже в апреле 2012 года и уже стала пользоваться популярностью у барменов, включающих ее в рецептуру своих фирменных коктейлей, и гурманов, рекомендующих употреблять горькую Stoli jalopeño в сочетании со сладкими десертами. 

Светлана Юрова по материалам Trendhunter


Теги: водка
Статьи по этой теме:
Символом новой водки, разработанной португальскими дизайнерами, стал волк
Символом новой водки, разработанной португальскими дизайнерами, стал волк
Премиальная водка «Russian Diamond» вышла на американский рынок
Премиальная водка «Russian Diamond» вышла на американский рынок
Белочка пришла в кофешопы  Амстердама
Белочка пришла в кофешопы Амстердама
Водка “Старая Марка Классическая” стала золотой
Водка “Старая Марка Классическая” стала золотой
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки