rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке

20.03.2017

Впервые в ассортименте компании «АЛКОН» - одного из лидеров российского рынка алкогольного и безалкогольных напитков – появилась водка в алюминиевой банке 0,25 л.

Ранее водка FINNORD, продажи которой стартовали в 2010 году, была представлена только в стеклянной бутылке объёмом 1 л, 0,5 л и 0,25 л. Выпустив напиток в новом – неожиданном – формате, компания «АЛКОН» не только защищает водку FINNORD от подделок, но и занимает новую нишу. 

«Водочный рынок в России перенасыщен, и упаковочные инновации — то немногое, что осталось у производителей, чтобы выделиться на полке в торговой точке, - считает директор по маркетингу «АЛКОН» Никита Волков.

 – Поскольку технологический процесс розлива водки в алюминиевую банку требует новейшего дорогостоящего оборудования, которое установлено только на одном российском заводе, возможность подделки исключается. Розлив водки FINNORD в банку – не просто маркетинговый ход, но эффективный способ для борьбы с контрафактом».

 

Технология предусматривает ряд мер для сохранения качества напитка в новой упаковке. Для предотвращения окисления алюминиевой банки при взаимодействии с водкой  - внутреннюю сторону банки обрабатывают специальным составом. Перед укупоркой из банки выкачивают кислород.

 

Мягкость и чистоту продукта обеспечивает артезианская вода из скважин глубиной 180 метров, а также многоступенчатая система фильтрации на основе угольных фильтров и серебряных элементов. Для производства используется только высококачественный спирт класса «люкс». Соответствует требованиям ГОСТ России и требованиям Евросоюза.

 

По словам арт-директора агентства ASGARD Давида Авакяна, перед дизайнерами была поставлена задача сохранить узнаваемые элементы бренда FINNORD в стеклянной бутылке и создать органичный образ напитка на алюминиевой банке. Основными декоративными элементами решено было оставить этикеточную бренд-зону и «рельефный» герб, который перекочевал со стеклянного прообраза. 

Два SKU (классическая и клюквенная), которыми представлена водка FINNORD, заметно отличаются по цвету банки. Это поможет потребителю без труда выбрать нужный вкус.

 

ASGARD

Арт-директор – Давид Авакян

Креативный директор – Ольга Лосева

Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова

 

«АЛКОН»

Директор по маркетингу – Никита Волков

Бренд-менеджер – Елена Кухаренко

Менеджер по коммуникациям – Наталья Колобова




Теги: АЛКОН , ASGARD , водка
Статьи по этой теме:
АЛКОН и ASGARD создали зимний коктейль VinCode Glühwein
АЛКОН и ASGARD создали зимний коктейль VinCode Glühwein
GetBrand создало дизайн упаковки для винных напитков San Marco
GetBrand создало дизайн упаковки для винных напитков San Marco
ГК АЛКОН добавила энергии: стартовали продажи нового напитка ENERGY TO GO
ГК АЛКОН добавила энергии: стартовали продажи нового напитка ENERGY TO GO
ГК АЛКОН и Asgard Branding сделали BOOM
ГК АЛКОН и Asgard Branding сделали BOOM
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки