В 2005 году у основателя сети Freshii Мэтью Коррина был всего один ресторан в Торонто. Сейчас каждую неделю в мире открывается новый ресторан Freshii. К концу 2010 года по всему миру, от Торонто до Вены, будет открыто еще 60. Компания рассчитывает получить прибыль до 50 млн.
В отличие от большинства сетей быстрого питания, которые предлагают тяжелую еду, вроде бургеров, хот-догов и жареной картошки, Freshii специализируется на свежих салатах по заказу клиента, рисе, йогуртах, бурридо и другой здоровой пище. Девиз компании: «Свежая еда. Быстро». Именно возможность питаться быстро и без вреда для талии и сердца, привлекает к его сети клиентов.
К 2015 году число ресторанов сети должно достигнуть тысячи. Коррин намерен построить империю свежей еды, которая создаст серьезную конкуренцию традиционному фаст-фуду.

26981