rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Водка Gangnam-Style от российской компании


Вирусная популярность рэпера Psy и его ролика Gangnam Style уже переросла в международный бренд, и многие компании пытаются ухватиться за кусочек популярности. Согласно сообщениям, российская компания Woobo International планирует использовать фразу «Оppah, Gangnam Style» для рекламы своей водки и зарегистрировала торговую марку Gangnam-Style в Управлении патентов и торговых марок США еще 26 сентября для использования в трех категориях: игрушечных статуэтках, закусок на основе овощей и алкогольных напитков, не включающих пиво.

Компания Woobo International также недавно оформила заявку на торговую марку в своей родней стране России, хотя неясно, будет ли возможно использовать ее здесь без разрешения Psy. Россия представляет собой крупнейший в мире рынок для водки.

Записывающий лейбл корейского исполнителя YG Entertainment уже запатентовал фразу для большинства товаров, как в России, так и в США, однако он пропустил напитки в списке применимых категорий.

Кстати, если после водки Gangnam-Style на вас нападет алкогольный «жор», нет нужды выходить из стильной категории продуктов, даже если вам не нравятся «закуски на основе овощей». Мужчина из Мемфиса, штат Теннеси, запатентовал бренды для курятины Gangnam-Style и горячих крылышек Gangnam-Style в ноябре. Есть целый ресторан в корейском квартале Лос-Анджелеса, посвященный этому «стилю». Psy даже высказался отдельно по этому заведению, пообещав не подавать на него в суд, что предвещает добро для законной деятельности (если не успеха) других таких подобных точек, сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: водка , алкоголь , новинки , производитель
Статьи по этой теме:
Передвижные магазины с водкой
Передвижные магазины с водкой
Водка “Серебряный замок классическая” завоевала “Double Gold medal” на международном дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2013
Водка “Серебряный замок классическая” завоевала “Double Gold medal” на международном дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2013
METRO Cash & Carry ставит на полки «Казёнку»
METRO Cash & Carry ставит на полки «Казёнку»
"Чайхана" - новый дизайн от Brandbox Branding
"Чайхана" - новый дизайн от Brandbox Branding
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки