rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

VarioBrands разработало новую марку «ДляЛяль»

28.04.2014

Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев.

Детская питьевая вода «ДляЛяль» - новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн», одного из ведущих и крупнейших производителей минеральной питьевой воды в России. Дизайнерам VarioBrands предстояло разработать визуальный образ марки, который бы отстроил ее от конкурентов и обеспечил успешное существование на рынке детских товаров.

В портфеле компании «Аквалайн» уже есть такие востребованные марки как «Горная вершина», «Архызик», «Легенда гор» и горная вода для детей и подростков «Эльбрусинка детская». Новая марка была представлена заказчиком как первая на рынке детская вода, ориентированная на самых нежных и восприимчивых к качеству продукции созданий – младенцев.

Вода имеет природный минеральный состав, пригодный для «грудничков», и не требует дополнительной обработки перед употреблением - безопасность каждой бутыли обеспечивает новый технологический процесс производства с использованием заграничных тест-систем. 

Инновационное качество продукта и его ориентация на «младенческий» сегмент легли в основу дизайн-концепции ТМ.ДляЛяль

Специалисты VarioBrands предложили эмоциональный и нестандартный вариант айдентики, который позволил марке отстроиться от общего конкурентного фона и точно попасть в целевую аудиторию – «для ляль». 

Детские ценности, такие как нежность, легкость, бережность и забота, были реализованы в дизайн-концепте за счет пастельной цветовой гаммы, «кружевных» графических элементов и рукописных шрифтов. 

Так дизайнерам удалось заложить понятный для покупателя и однозначно считываемый на эмоциональном уровне код – продукт безопасен и экологичен, а значит, ему можно доверять. 

Образ марки и ее ориентацию на целевой сегмент дополнил простой и запоминающийся слоган, разработанный командой VarioBrands: «Вода для сыночка и лялечки-дочки».

«Мы хотели вывести на рынок по-настоящему детскую торговую марку, безопасную для малышей с первого дня их жизни. 

А значит, необходим был дизайн, который бы не только вызывал интерес и умиление целевой аудитории, но и непременно информировал покупателей о качестве продукции.

 Команде VarioBrands удалось реализовать поставленную задачу! 

Мы тестировали предложенные дизайны на женщинах из целевой аудитории в четырех городах России - Ростове-на-Дону, Воронеже, Пятигорске и Черкесске – все они отметили дизайн-победитель как трогательный, щемящий, нежный. 

VarioBrands сделали работу на высоком профессиональном уровне и эмоциональном подъеме, и благодаря этому марка получилась именно такой, как мы ее себе представляли», - комментирует Фатима Чекунова, начальник отдела маркетинга ЗАО «Аквалайн».

Новая торговая марка «ДляЛяль» впервые была презентована дистрибьюторам Поволжья в начале 2014 года и уже тогда получила более 90% положительных откликов. В свободной продаже продукция появится в начале мая 2014 г. 

Юлия Некрасова



Теги: VarioBrands , дизайн , вода
Статьи по этой теме:
Пельменный юмор от VarioBrands
Пельменный юмор от VarioBrands
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Новый дизайн упаковки молочных продуктов «Фруате»
Новый дизайн упаковки молочных продуктов «Фруате»
Ампула с вином
Ампула с вином
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки