Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

02.02.2016

В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква».

Они уже представлены в магазинах наряду с популярными коктейлями «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор».

За счет новинок «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.  

Главное преимущество трех новых коктейлей «Очаково» – это наличие натурального сока в составе.

Вкусы черной смородины, лимона и клюквы выбраны по результатам исследований как самые востребованные в сегменте слабоалкогольных напитков, а также в смежных категориях водки и настоек.

Еще одно достоинство новинок – крепость 9%.

Значительная часть слабоалкогольной продукции других компаний выпускается с содержанием алкоголя 7,2 %.  

Сокосодержащие напитки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» делают линейку «Очаково» еще более заметной среди конкурирующих продуктов на полке магазина.

Они рассчитаны на аудиторию потребителей, которая следит за модой, любит разнообразие и эксперименты с новыми продуктами.

Коктейли отлично подойдут для отдыха дома, в кругу друзей, на вечеринке или на природе.

Они разливаются в яркие, привлекающие внимание алюминиевые банки объемом 0,5 литра.

При производстве банок используется специальный тактильный лак, поэтому упаковка приятная на ощупь, и ее удобно держать в руках.

– Наша линейка коктейлей «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор» уже давно стала классикой на российском рынке.

Чтобы поддержать внимание и увеличить лояльность потребителей, мы создали новые вкусы на основе натурального сока и водки – это идеальная, любимая многими коктейльная композиция.

Мы уверены, что россияне по достоинству оценят вкус новинок, – комментирует бренд-менеджер компании «Очаково» Анастасия Афанасьева.

С обновлением линейки коктейлей крепостью 9% компания «Очаково» получила возможность для увеличения представленности своего товара в крупных торговых сетях, расширения географии продаж, роста реализации продукции и укрепления позиций на рынке слабого алкоголя в 2016 году.

В ближайший год «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.

Новинки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» уже представлены в розничных точках Москвы и скоро появятся во всех крупных городах России.

На всех этапах их продвижения запланированы трейд-маркетинговые мероприятия.




Теги: Очаково , новинки
Статьи по этой теме:
"Очаково" оспорило решение ФАС о нарушении в рекламе кваса "Очаковский"
"Очаково" оспорило решение ФАС о нарушении в рекламе кваса "Очаковский"
«Очаково» дарит победителям зимнего фотоконкурса фирменные коньки и квас «Очаковский»
«Очаково» дарит победителям зимнего фотоконкурса фирменные коньки и квас «Очаковский»
Компания «Очаково» поддержала детский турнир по хоккею
Компания «Очаково» поддержала детский турнир по хоккею
Квас зовут «Очаковский» – новый ролик главного кваса страны
Квас зовут «Очаковский» – новый ролик главного кваса страны
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки