Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

02.02.2016

В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква».

Они уже представлены в магазинах наряду с популярными коктейлями «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор».

За счет новинок «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.  

Главное преимущество трех новых коктейлей «Очаково» – это наличие натурального сока в составе.

Вкусы черной смородины, лимона и клюквы выбраны по результатам исследований как самые востребованные в сегменте слабоалкогольных напитков, а также в смежных категориях водки и настоек.

Еще одно достоинство новинок – крепость 9%.

Значительная часть слабоалкогольной продукции других компаний выпускается с содержанием алкоголя 7,2 %.  

Сокосодержащие напитки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» делают линейку «Очаково» еще более заметной среди конкурирующих продуктов на полке магазина.

Они рассчитаны на аудиторию потребителей, которая следит за модой, любит разнообразие и эксперименты с новыми продуктами.

Коктейли отлично подойдут для отдыха дома, в кругу друзей, на вечеринке или на природе.

Они разливаются в яркие, привлекающие внимание алюминиевые банки объемом 0,5 литра.

При производстве банок используется специальный тактильный лак, поэтому упаковка приятная на ощупь, и ее удобно держать в руках.

– Наша линейка коктейлей «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор» уже давно стала классикой на российском рынке.

Чтобы поддержать внимание и увеличить лояльность потребителей, мы создали новые вкусы на основе натурального сока и водки – это идеальная, любимая многими коктейльная композиция.

Мы уверены, что россияне по достоинству оценят вкус новинок, – комментирует бренд-менеджер компании «Очаково» Анастасия Афанасьева.

С обновлением линейки коктейлей крепостью 9% компания «Очаково» получила возможность для увеличения представленности своего товара в крупных торговых сетях, расширения географии продаж, роста реализации продукции и укрепления позиций на рынке слабого алкоголя в 2016 году.

В ближайший год «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.

Новинки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» уже представлены в розничных точках Москвы и скоро появятся во всех крупных городах России.

На всех этапах их продвижения запланированы трейд-маркетинговые мероприятия.




Теги: Очаково , новинки
Статьи по этой теме:
«Семейный секрет»: вкусная история
«Семейный секрет»: вкусная история
Квас зовут «Очаковский» – новый ролик главного кваса страны
Квас зовут «Очаковский» – новый ролик главного кваса страны
Народное пиво от Очаково
Народное пиво от Очаково
«Очаковский» Limited Edition: Идеален! Актуален!
«Очаковский» Limited Edition: Идеален! Актуален!
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки