rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

02.02.2016

В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква».

Они уже представлены в магазинах наряду с популярными коктейлями «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор».

За счет новинок «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.  

Главное преимущество трех новых коктейлей «Очаково» – это наличие натурального сока в составе.

Вкусы черной смородины, лимона и клюквы выбраны по результатам исследований как самые востребованные в сегменте слабоалкогольных напитков, а также в смежных категориях водки и настоек.

Еще одно достоинство новинок – крепость 9%.

Значительная часть слабоалкогольной продукции других компаний выпускается с содержанием алкоголя 7,2 %.  

Сокосодержащие напитки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» делают линейку «Очаково» еще более заметной среди конкурирующих продуктов на полке магазина.

Они рассчитаны на аудиторию потребителей, которая следит за модой, любит разнообразие и эксперименты с новыми продуктами.

Коктейли отлично подойдут для отдыха дома, в кругу друзей, на вечеринке или на природе.

Они разливаются в яркие, привлекающие внимание алюминиевые банки объемом 0,5 литра.

При производстве банок используется специальный тактильный лак, поэтому упаковка приятная на ощупь, и ее удобно держать в руках.

– Наша линейка коктейлей «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор» уже давно стала классикой на российском рынке.

Чтобы поддержать внимание и увеличить лояльность потребителей, мы создали новые вкусы на основе натурального сока и водки – это идеальная, любимая многими коктейльная композиция.

Мы уверены, что россияне по достоинству оценят вкус новинок, – комментирует бренд-менеджер компании «Очаково» Анастасия Афанасьева.

С обновлением линейки коктейлей крепостью 9% компания «Очаково» получила возможность для увеличения представленности своего товара в крупных торговых сетях, расширения географии продаж, роста реализации продукции и укрепления позиций на рынке слабого алкоголя в 2016 году.

В ближайший год «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.

Новинки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» уже представлены в розничных точках Москвы и скоро появятся во всех крупных городах России.

На всех этапах их продвижения запланированы трейд-маркетинговые мероприятия.




Теги: Очаково , новинки
Статьи по этой теме:
«Медовуха М» - новый напиток от компании «Очаково»
«Медовуха М» - новый напиток от компании «Очаково»
«Квасёнок»: друг детям и помощник родителям
«Квасёнок»: друг детям и помощник родителям
Компания «Очаково» поддержала «Армейские игры - 2015»
Компания «Очаково» поддержала «Армейские игры - 2015»
ДжусТим: сочная команда
ДжусТим: сочная команда
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки