Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В Москве появятся не менее 15 экспресс-ресторанов с пиццей

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», работающая с брендом «Сбарро» на территории России, решила растиражировать свой новый формат экспресс-заведения, максимальная площадь которого составляет 50 кв. м. Так, в 2011 году сеть намерена открыть около 15 подобных точек. Инвестиции в одно заведение составляют 50 тыс. долл., проект окупается в течение года-полутора. 
Как рассказал президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Елашвили, проект тестировали с 2008 года в аэропортах Кольцово, Домодедово и в торговом центре в Самаре, где были открыты сразу две точки. Он показал себя успешно. В планах компании до конца текущего года открыть одно экспресс-заведение в Шереметьево, а в следующем году — не менее 15. Стоимость запуска одной точки составляет 50 тыс. долл., заведение выходит на окупаемость максимум через полтора года. Площадь одного кафе составляет от 6 до 50 кв. м. 
Российским ноу-хау, по словам г-на Елашвили, заинтересовалась материнская компания Sbarro Holdings. Экспресс настолько понравился американцам, что они хотят попробовать открыть его в Ирландии в следующем году. «А нам будут платить роялти», — шутит Мераб Елашвили, который является обладателем генеральной франшизы Sbarro на территории России, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы. 
Всего же в 2011 году «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» хочет открыть около 40 собственных заведений и примерно такое же количество кафе по франшизе. Инвестиции в открытие собственных заведений составят 10 млн долл. Развитие компании будет осуществляться за собственные деньги. 
Кроме того, в следующем году компания хочет выйти на рынки Азербайджана, Таджикистана и Словении. В 2011 году в каждой стране планируется открыть по две-пять точек в зависимости от того, когда удастся завершить переговоры с потенциальными франчайзи-партнерами. Партнеры «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» должны будут оплатить первый взнос в размере 9,9—29,9 тыс. долл. в зависимости от формата ресторана, ежемесячный размер роялти составляет 6—7% от выручки. 
По итогам первого полугодия 2010 года чистая прибыль компании по сети «Сбарро» составила 300 млн руб., EBITDA — 400 млн руб. при рентабельности 18,8%. Количество ресторанов «Сбарро» на настоящий момент составляет 111 точек, включая Чехию. 
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят бренд Sbarro (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш», «Кофесто».


http://www.restoranoff.ru/news/detail.php?ID=44443

Теги: фаст-фуд
Статьи по этой теме:
Фаст-фуд с приветом от известных брендов
Фаст-фуд с приветом от известных брендов
В Баку открылся грандиозный фаст-фуд
В Баку открылся грандиозный фаст-фуд
ОЗПП судится с Макдоналдсом
ОЗПП судится с Макдоналдсом
McDonald's выплатит $700 тыс за обман с халяльными продуктами
McDonald's выплатит $700 тыс за обман с халяльными продуктами
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки