Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Убытки пивоваров из-за «языкового» закона

07.08.2012 

Организация «Укрпиво» считает, что вступление в силу закона «Об основах государственной языковой политики» относительно маркировки товаров на государственном и региональном языках приведет к большим убыткам производителей пиво-безалкогольной отрасли. 

Согласно пресс-релизу, данное нововведение не учитывает многих факторов - срок на техническое переоборудование предприятий, а также процедуру перехода к внедрению многоязычного требования в маркировке товаров. 

«Эта инициатива должна вступить в силу в разгар летнего сезона, когда заводы, а также вся инфраструктура, поставщики и торговые точки работают на полную мощность и имеют большой запас товара, продажа которого в отдельных местностях с региональными языками со дня опубликования закона окажется незаконной», - отмечает «Укрпиво». 

Представители «Укрпиво», основываясь на действующем законодательстве, заявила, что региональными языками могут быть языки территориальных общин не только крупных административных образований, но и отдельных районных центров, городов, сел и т.д. Исходя из этого, компании обязаны будут выпускать специальную продукцию для отдельных районов и поселков, что по своей сути невозможно. 

«Укрпиво» хочет обратиться к президенту Украины с просьбой изменить редакцию статьи 26 «Язык рекламы и маркировки товаров» на такую, которая будет одобрена производителями. 

В свою очередь Наталья Бондаренко, директор по юридическим вопросам компании «Carlsberg Ukraine», прокомментировала ситуацию следующим образом: «Со вступлением в силу этого закона… производители не смогут четко придерживаться требований законодательства. Ведь компания в очень малый срок должна выпустить этикетки со всеми региональными языками, которых в Украине насчитывается около 18-ти». 

«…Мы не представляем, как можно изготовить этикетку с большим количеством языков для всех регионов страны, пока нам недоступна информация, которая определит границы местностей с региональными языками», - добавила она. 

Н.Бондаренко сделала также ударение на то, что такого подхода к внедрению изменений в украинское законодательство о маркировке нет ни в одной современной стране. 

Ярослав Плутенко


Теги: пиво , Украина
Статьи по этой теме:
Пиво без мочегонного эффекта
Пиво без мочегонного эффекта
Пиво из бороды
Пиво из бороды
Создай свою пивную бутылку с Heineken
Создай свою пивную бутылку с Heineken
Тимберлейк – творческий директор пивной марки
Тимберлейк – творческий директор пивной марки
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки