rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Спрос на рыбу за время фестиваля вырос на 20%, уже продано свыше 300 тонн рыбы

27.04.2015


В столице продолжается Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя».

На торговых и ярмарочных площадках к сегодняшнему дню распродано свыше 300 тонн рыбы.

Повышенный интерес покупателей к русской рыбе наблюдается и в торговых сетях: ритейлеры утверждают, что за время фестиваля спрос увеличился почти на 20%. На минувших выходных фестиваль стал главным событием и для отдыха горожан.

В субботу одну из праздничных площадок на Кузнецком мосту посетил заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Глава Агентства принял участие в «Кулинарной битве», во время которой он вместе с шеф-поваром ресторана «Море внутри» Максимом Репиным приготовил для гостей праздника филе щуки с рататуем и соусом из клюквы.

По словам главы Росрыболовства, рыбный фестиваль важен не только для москвичей, но и для всей рыбной отрасли.

«Это уникальная возможность для рыбопромышленников показать свою продукцию, которая вылавливается в российских морях, реках и озерах. И, как продемонстрировали первые фестивальные дни, москвичи соскучились по настоящей русской рыбе, потому что до фестиваля ее было представлено не так много на витринах.

Я думаю, с этим и связан высокий спрос, который наблюдается сегодня», - отметил Илья Шестаков.

Действительно, на некоторых площадках наблюдается настоящий ажиотаж. «Наши компании, рыбопромышленники не ожидали, что будет такой большой спрос. Некоторых видов продукции, завезенных именно на фестиваль, – не хватило. Пришлось организовывать дополнительные поставки.

В магазинах и торговых сетях города тоже говорят о повышенном интересе к русской рыбе - спрос на нее возрос на 20%. Люди просто забыли, что такое русская рыба, и сейчас, увидев такое многообразие, пытаются взять абсолютно все, чтобы дома попробовать», - считает глава Росрыболовства.

Конечно, попробовать абсолютно все за время фестиваля не получится, так как на «Рыбной неделе» представлено более 300 видов русской рыбы, однако можно попробовать рыбу, многим знакомую с детства. Таким продуктом на фестивале стала крымская рыба.

Очевидно, что «Рыбная неделя» пришлась по душе москвичам и есть все предпосылки для расширения географии его проведения. «Уже сейчас можно говорить о большой заинтересованности отечественных рыбопромышленников в российских покупателях. Думаю, что уже по итогам фестиваля мы обсудим с рыбаками, что нужно сделать для того, чтобы фестиваль стал постоянным, ежегодным мероприятием, в том числе в регионах», - подчеркнул Илья Шестаков.

О фестивале

Первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя» проходит с 22 по 28 апреля 2015 года на семи столичных площадках. Его организаторами стали Росрыболовство и Правительство Москвы

Среди участников – 30 рынков, 348 ресторанов, более 1600 магазинов. Все они подготовили спецменю, скидки на ряд наименований и серию промомероприятий, включающих дегустации и мастер-классы

В рамках мероприятия представлены такие виды рыб, как лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка. «Почетным гостем» фестиваля стала крымская рыба - хамса, тюлька, барабуля и рапан. Для гостей праздника организованы тематические игры и конкурсы.



Сайт фестиваля «Рыбная неделя» – www.russfish.ru/fishweek

Facebook – facebook.com/russfish.ru

ВКонтакте – vk.com/russfish_ru


Маргарита Тимофеева


Теги: Фестиваль Рыбная неделя , рыба
Статьи по этой теме:
Звезды шоу-бизнеса приготовили самую большую уху из консервированной сайры
Звезды шоу-бизнеса приготовили самую большую уху из консервированной сайры
Фестиваль Рыбная неделя: марш Полосатых
Фестиваль Рыбная неделя: марш Полосатых
Фестиваль Рыбная неделя: круглый стол в ИТАР-ТАСС с ведущими рестораторами Москвы
Фестиваль Рыбная неделя: круглый стол в ИТАР-ТАСС с ведущими рестораторами Москвы
Фестиваль Рыбная неделя открыл доступ русской рыбе в федеральные сети
Фестиваль Рыбная неделя открыл доступ русской рыбе в федеральные сети
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки