30.12.2011
Реклама водки компании «Мариинский ликеро-водочный завод» под названием «Beluga» рассказывает – что это уникальный продукт, который производится в экологически чистом месте Сибири, где нет индустриальных объектов в радиусе трехсот километров.
Федеральная антимонопольная служба провела расследование по достоверности фактов, содержащихся в рекламе.
Оказалось, что реклама водки лукавит. Индустриальных объектов, находящихся в непосредственной близости к месту производства водки, достаточно. Такое «лукавство» нарушает требования пункта 2 части 3 статьи Федерального закона «О рекламе», сообщает ИТАР-ТАСС.
А это значит, что реклама несет недостоверную информацию потребителю о продукте. ФАС вынесла предписание «Мариинскому ликеро-водочному заводу» о прекращении распространения данной рекламы.
Ольга Глухарева

26192