rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Путинка» теряет популярность

23.05.2012 

Московский завод «Кристалл» - единственный производитель водки «Путинка», отчитался о результатах работы в 2011 году. 

В соответствии с отчетом, продажи водки «Путинка» по сравнению с 2010 годом, упали на более чем 50 процентов. 

Тем не менее, «Путинка» по-прежнему входит в топ-лист популярных кристалловских водок, занимая второе место в общем объеме производства, доли в котором распределяются следующим образом: 

1 место – водка «Старая Москва» - 16 процентов всего производства водки заводом «Кристалл». 
2 место – водка «Путинка» - 14,4 процента 
3 место – водка «Праздничная» - 13,1 процента 
4 место – водка «Казенка» - 11,1 процента 

Снижение популярности «Путинки», вызвано вовсе не политической конъюнктурой, а ценовой политикой завода, поднявшей в 2011 году рекомендованную розничную цену 0.5 литровой бутылки до 160 рублей. 

Светлана Юрова


Теги: водка , путинка
Статьи по этой теме:
Любимая водка Ивана Грозного воплотилась в новом продукте - «Staraya Marka Анисовая Особая»
Любимая водка Ивана Грозного воплотилась в новом продукте - «Staraya Marka Анисовая Особая»
“Белочка. Я пришла!” получила премию EFFIE “Бренд года” второй год подряд
“Белочка. Я пришла!” получила премию EFFIE “Бренд года” второй год подряд
АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке
АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке
«Росспиртпром» начинает розлив государственной водки «РОССПИРТПРОМ»
«Росспиртпром» начинает розлив государственной водки «РОССПИРТПРОМ»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки