Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Премиальная водка «Russian Diamond» вышла на американский рынок

18.12.2013

Осенью 2013 года в США начались продажи обновленной премиальной водки «Russian Diamond», производимой в России под ТМ «Русский Бриллиант».

«Russian Diamond» появилась в магазинах штатов Массачусетс, Род-Айленд и Нью-Джерси по рекомендованной цене $24.99 за объем 0,75 мл. Основными дистрибуторами продукта выступают M.S.Walker (штаты Массачусетс и Род-Айленд) и Allied Beverage Group (Нью-Джерси). Премиальная водка «Russian Diamond»

В настоящее время заключены контракты c ведущими ритейлерами: Kappy’s, Yankee Spirits, Luke’s Liquors, Atlas Liquors, Blanchard’s и Palumbo’s — в штате Массачусетс, и Bayway, Shop Rite, Wine Country, Perryville, Beverage Barn — в штате Нью-Джерси.

Водка «Русский Бриллиант» была создана в конце 90-х годов и занимала свою нишу в премиальном сегменте. В 2012 г. после ребрендинга, продукт был перевыпущен на рынок. 

Бутылка приобрела форму ограненного бриллианта, тематически связывающую процесс производства премиальной водки с ювелирной работой по огранке и шлифовке драгоценных камней. 

Изготавливается продукт на заводе «Родник и К», где напиток проходит сложнейшую систему фильтрации и очистки, не имеющую аналогов в мировой водочной индустрии.

В 2013 г. продукт завоевал ряд наград на ведущих мировых конкурсах: высшую оценку в категории «Premium» на конкурсе «San Francisco World Spirits Competition» и золотую медаль на конкурсе «International Review of Spirits Competition» в Чикаго.

На выставке «The Duty Free Show of the Americas» напиток получил высокую оценку экспертов и привлек внимание ведущих торговых компаний США, подписавших соглашения о его дистрибуции.

За короткое время после старта продаж в США «Russian Diamond» получил положительные отзывы профессионалов алкогольной отрасли. На специализированном сайте BevX водка стала «напитком недели» и получила превосходный отзыв Шона Ладфорда (Sean Ludford), входящего в топ-5 наиболее авторитетных экспертов алкогольной индустрии США. 

Комментируя оригинальный дизайн водки, критики таких популярных отраслевых ресурсов и блогов, как Shanken News Daily, The Purveyor и Just-Drinks.com отметили стилистическую безупречность формы бутылки. По их мнению, авторам удалось создать образ роскошного продукта, «роскошь» которого воспринимается как на визуальном, так и на тактильном уровнях.

Успех на американском рынке крепких напитков — ключевая задача для любого бренда с глобальными амбициями. Рынок США является крупнейшим по объемам продаж в водочном сегменте «премиум» ($16,7 млрд в 2012 году по данным Euromonitor International), поэтому доступ к американскому потребителю имеет стратегическое значение для водки «Russian Diamond», стремящейся занять место в ряду лидеров мирового рынка водки класса «люкс».

Андрей Поддерегин



Теги: Russian Diamond , Русский Бриллиант , водка , США
Статьи по этой теме:
Российская водка Russian Diamond получила «золото» на конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2014
Российская водка Russian Diamond получила «золото» на конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2014
Платиновый «Русский Бриллиант»
Платиновый «Русский Бриллиант»
Водка «Russian Diamond Premium» второй год подряд получает золото международного дегустационного конкурса «International Review of Spirits Competition»
Водка «Russian Diamond Premium» второй год подряд получает золото международного дегустационного конкурса «International Review of Spirits Competition»
Russian Diamond Vodka участвует в выставке The Duty Free Show of the Americas и наращивает присутствие в розничных сетях США
Russian Diamond Vodka участвует в выставке The Duty Free Show of the Americas и наращивает присутствие в розничных сетях США
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки