Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Любимая водка Ивана Грозного воплотилась в новом продукте - «Staraya Marka Анисовая Особая»

08.09.2013
 
На российский рынок крепкого алкоголя вышла водка «Staraya Marka Анисовая Особая». Этот напиток стал первым в новой линейке водок, выпускаемой под ТМ «Старая марка» и получившей название «Staraya Marka: History Edition».

По данным российского историка и кулинара Вильяма Похлёбкина анис попал в Россию из Китая в XVI в. и стал широко использоваться как ароматический и вкусовой компонент в русской выпечке, сбитнях и настое хлебного спирта. Вкус анисовой водки, получаемой из такого спирта, был очень популярен среди правителей и высших сословий России в 16-19 вв.

Сохранилось множество свидетельств о вкусах и предпочтениях царей и императоров, оставивших след в истории нашего государства. Известно, например, что анисовую предпочитал, в том числе Петр I. 

А фраза “Иван Васильевич, Вы водку пьёте? – Анисовую!” из фильма “Иван Васильевич меняет профессию” широко известна в народе и прочно вошла в фольклор. Старая Марка Анисовая

Это вдохновило производителей ТМ «Старая марка» на создание серии водок под названием «Staraya Marka: History Edition», объединенных идеей показать историю государства Российского через историю водки. Первым напитком новой линейки стала «Staraya Marka Анисовая Особая». 

На лицевой этикетке матированной бутылки представлен стилизованный портрет Ивана Грозного.

Выпущенная ограниченной серией, «Staraya Marka Анисовая Особая» призвана заполнить пустующую нишу анисовых водок на российском рынке. Напиток относится к среднеценовому сегменту и изготавливается из высококачественного сырья по классической технологии производства русских водок. 

В состав продукта входят специально очищенная природная вода, зерновой спирт класса «Люкс», настой аниса и натуральный мёд.


Ожидаемая средняя цена за 0,5 л — 250 рублей на полке.


Информационная справка:

Старая МаркаВодка «Старая Марка» появилась на российском рынке осенью 2007 года и на сегодняшний день является 2-й в России по доле рынка в эконом-сегменте. 

По итогам 2012 г. «Старая марка» впервые вошла в рейтинг The Drinks International Millionaires Club (престижный клуб алкогольных брендов-миллионеров, который ежегодно составляет ведущее международное издание о спиртных напитках Drinks International) с объемом продаж 1,3 млн. кейсов (1 кейс = 9 л.). 

Узнаваемость бренда во втором квартале 2013 г. зафиксирована на уровне 14,1% (по данным исследования РосИндекс, Synovate Comcon). 



Теги: водка «Старая Марка» , водка , анис , анисовая , Иван Грозный
Статьи по этой теме:
Водка «Старая Марка» вошла в рейтинг The Drinks International Millionaires Club — топ алкогольных брендов с объемом продаж более 1 миллиона кейсов в год
Водка «Старая Марка» вошла в рейтинг The Drinks International Millionaires Club — топ алкогольных брендов с объемом продаж более 1 миллиона кейсов в год
"Перша Гільдія Prestige" - премиальный рестайлинг
"Перша Гільдія Prestige" - премиальный рестайлинг
Штрафы за распитие могут вырасти
Штрафы за распитие могут вырасти
Водка «Хохлушка» в российской столице
Водка «Хохлушка» в российской столице
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки