В ближайшие месяцы компания Diageo представит своему российскому потребителю новый шотландский солодовый виски Copper Dog, который является одним из примеров инкубационных [1] брендов Diageo, созданных совместно с молодыми талантливыми мастерами купажа.
Copper Dog – это гармоничное сочетание легендарных солодовых сортов из региона Спейсайд, мировой столицы производства виски.
Первыми в России попробуют новинку профессионалы барной индустрии на выставке Moscow Bar Show, которая пройдет с 3 по 5 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге в музее Стрит Арт.
Виски Copper Dog — это уникальный купаж из восьми односолодовых сортов, воплотивший в себе истинный дух шотландского региона Спейсайд. Его название напоминает о знаменитом пабе Copper Dog в отеле Craigellachie, уютно расположившемся на берегу реки Спей в Шотландском высокогорье.
История Copper Dog уходит корнями в семнадцатый век, когда шотландцы бунтовали против английской короны. При розливе купажа мастера использовали самодельный сосуд в виде медной трубки: к одному концу припаивали монету, другой затыкали пробкой. Его-то и прозвали «медной собакой» (copper dog), откуда и произошло название бренда.
Идея этого виски появилась на свет в отеле Craigellachie, построенном в 1893 года. В паб при отеле часто заглядывали рабочие с местной дистиллерии и путешественники из других регионов горной Шотландии, чтобы поделиться своими историями. В 2014 году, когда дела в Craigellachie шли на спад, в Спейсайд приехал известный ресторатор Адам Пирс. Вдохновившись легендами, окружавшими дистиллерию, Пирс выкупил отель, назвал паб Copper Dog и стал работать над созданием одноименного бренда виски.
Татьяна Бакластова, директор по маркетингу Diageo в России: «Несколько недель назад мы объявили результаты 2019 финансового года по всему миру, и в частности по европейскому региону, в состав которого входит и российский бизнес Diageo. Регион Европа и Турция как макро-регион бизнеса достиг 4%-го роста чистых продаж.
Мы наблюдаем рост нескольких категорий импортных спиртных напитков, и особенно виски. Этому способствует постепенное восстановление мировой экономики; как следствие, потребители, в том числе и российские, возвращаются к более дорогим продуктовым категориям. У виски всегда будет свой потребитель.
Во-первых, потому что есть бренды и лояльность к ним и их качеству.
Во-вторых, это желание покупать товар, произведенный в месте его исторического происхождения. В-третьих, это желание потребителя развиваться вместе с категорией, пробуя инновационные продукты.
И Copper Dog — это уникальный инкубационный бренд Diageo, созданный вместе с талантливыми мастерами купажа всего несколько лет назад, но в полной мере отражающий всю историю трансформации виски с точки зрения вкусов и дизайна».
Стюарту Моррисону, мастеру купажа Copper Dog, удалось воплотить во вкусе нового виски многогранность региона Спейсайд, в котором сконцентрировано более половины всех дистиллерий Шотландии. В букете Copper Dog ярче всего звучат фруктовые ноты. Свежесть плодового сада оттеняют сушеные цитрусы, чувствуется тонкий аромат ванили и пряностей.
Этот виски весьма демократичен: его можно пить разбавленным или в чистом виде, смешивать с колой или использовать в коктейлях. Каждая бутылка Copper Dog снабжена маленькой флягой в виде медной трубки и украшена эмблемой с изображением собаки. Эти элементы, разработанные известным британским иллюстратором Хьюго Гиннесом, идеально передают дух искренности и простоты, присущий этому напитку.
Паб Copper Dog по сей день остается любимым местом для работников местной дистиллерии и путешественников, а мы продолжаем знакомить мир с духом Шотландии, экспортируя одноименный виски в 64 страны, включая Австралию, Австрию, Бельгию, Великобританию, Германию, Сингапур, США, Южную Корею, а в скором времени и Россию.
В поп-ап баре Copper Dog, который на выставке Moscow Bar Show в Санкт-Петербург на протяжении трёх дней будет представлять атмосферу одноименного бара из отеля Craigellachie, можно будет продегустировать новинку российского рынка как в чистом виде, так и в коктейлях. Также для бартендеров пройдут дегустационные сессии от Адама Пирса – основателя и владельца бренда Copper Dog.
Адам Пирс — основатель и владелец бренда Copper Dog
Уроженец Лондона, Пирс Адам (Piers Adam) известен как «Король клубов»: в столице Великобритании ему принадлежат такие известные заведения, как Mahiki’s, Bodo’s Schloss и Whisky Mist. Идея создания бренда Copper Dog появилась у него во время поездки в Спейсайд, где он обнаружил полузаброшенный отель в крошечной деревушке Крэйгеллачи. В 2013 году. Пирс приобрел отель и принялся возвращать ему прежний лоск.
Стюарт Моррисон — мастер купажа
Стюарт Моррисон (Stuart Morrison), мастер купажа бренда Copper Dog, родился, вырос и в настоящее время проживает в Стерлинге (Шотландия). Стюарт стал мастером купажа в 2012 году. До этого он десять лет провел в университете Стерлинга, где получил степень доктора исторических наук. Он также является членом Шотландского общества антикваров. Обширные знания и опыт, а также консультации самых опытных и уважаемых специалистов по производству виски помогают Стюарту Моррисону создавать купажи, которые не раз удостаивались профессиональных наград.
Отель Craigellachie
Отель Craigellachie, основанный в 1893 году, находится в самом сердце Спейсайда, где исторически было сконцентрировано производство шотландского виски. Паб Copper Dog при отеле по сей день пользуется популярностью у работников местной дистиллерии. Находящийся у слияния рек Спей и Фиддич отель Craigellachie на 26 номеров предлагает гостям уют деревенского дома в сочетании с первоклассным комфортом: постельным бельем из египетского хлопка, пледами из настоящего кашемира. Благодаря деревенскому очарованию отель часто привлекает знаменитостей, и некоторые из них — например, Кейт Мосс, Ноэл Галлахер и Сэйди Фрост — уже стали постоянными посетителями. Большинство сотрудников — местные жители, поэтому в Craigellachie можно почувствовать истинный дух Спейсайда.
Diageo
Компания Diageo — крупнеи?шии? мировои? производитель алкогольных напитков класса «премиум». Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков и пива, включая виски Johnnie Walker, Crown Royal, J?B, Buchanan’s, Windsor, водку C?roc и Ketel One, ром Captain Morgan, а также ликер Baileys, текилу Don Julio, джин Tanqueray и пиво Guinness. Diageo — международная компания, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-Йоркскои? (DEO) и Лондонскои? (DGE) фондовых биржах.
[1] Инкубационные бренды — это бренды, которые создаются в Diageo в партнерстве с их авторами/ собственниками на заранее определенных условиях.
Теги: Copper Dog , виски , новинки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди