rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Водка «Старая Марка» вошла в рейтинг The Drinks International Millionaires Club — топ алкогольных брендов с объемом продаж более 1 миллиона кейсов в год

16.05.2013

Российская водка «Старая Марка» вошла в рейтинг The Drinks International Millionaires Club с объемом продаж 1,3 млн. кейсов (1 кейс = 9 л) по итогам 2012 г. Это первое попадание марки в престижный клуб алкогольных брендов-миллионеров, который ежегодно составляет ведущее международное издание о спиртных напитках Drinks International на основе данных о продажах в 205 странах. В этом году рейтинг создавался совместно с исследовательской компанией Intellima (прежде – в сотрудничестве с Euromonitor).

Вхождение в Клуб миллионеров стало закономерным итогом стремительного роста «Старой Марки», продажи которой за последние 3 года выросли более чем в 3 раза (346 тысяч кейсов в 2010 г.). В прошлом году марка заняла 2-е место в Топ-10 самых быстрорастущих водочных брендов России, составляемый авторитетным британским изданием IWSR.

В первую десятку консолидированного списка Клуба Миллионеров 2013 вошли: «Jinro», «Emperador», «Smirnoff», «Lotte Liquor BG», «Ginebra San Miguel», «Bacardi», «Tanduay», «McDowell’s No.1», «Johnnie Walker», «Pirassununga 51». По сравнению с прошлым годом состав лидеров поменялся незначительно: вместо опустившегося на 11-е место индийского виски «Officer’s Choice» на 5-е место ворвался филиппинский джин «Ginebra San Miguel».

Примечательно, что из 15 топовых брендов рейтинга 12 являются региональными, в том числе лидер листинга «Jinro» (корейский алкогольный напиток соджу). Топ 15 представлен следующими категориями алкоголя: виски (5 брендов), ром (3), соджу (2), байцзю (1), бренди (1), водка (1), джин (1) и кашаса (1).

Общий состав рейтинга отражает рост продаж алкоголя на развивающихся рынках, в первую очередь в таких странах как Китай, Индия, Бразилия, а также развернувшуюся борьбу между глобальными и локальными брендами. Из 176 названий напитков в нынешнем рейтинге почти две трети маркированы как “региональные” – их продажи (помимо вышеназванных стран) приходятся на Россию, Беларусь, Филиппины, Польшу и ряд регионов Азии и Африки. Кроме того, происходит географическая экспансия растущих местных марок в соседние страны, в связи с чем авторы нынешнего листинга стали использовать только один термин для этой категории – “региональные”, вместо прежнего разделения на «локальные» и «региональные».

The_Millionaires_Club_2013-10


Водка в листинге представлена 44 брендами, из которых 13 глобальные и 31 региональные. «Старая Марка» имеет региональный статус, так как весь объем её продаж приходится на Россию и страны СНГ.

Успех «Старой Марки» связан прежде всего с удачным брендингом, аппелирующем к ностальгии потребителей по советским временам, когда «деревья были большими», а водка чище, поскольку делалась на основе ГОСТа и рецептур, созданных лучшими технологами СССР.

Информационная справка:

Водка «Старая Марка» появилась на российском рынке осенью 2007 года. В настоящее время продукция, выпускаемая под ТМ «Старая Марка», занимает долю в размере 2% от общего рынка водки в России. По объему продаж бренд занимает 2 место на российском рынке алкогольной продукции в ценовом сегменте standart. Узнаваемость напитка в четвертом квартале 2012 г. зафиксирована на уровне 9,9% (по данным исследования РосИндекс, Synovate Comcon). В ноябре 2012 года линейку бренда пополнила водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих», вышедшая лимитированной серией. Отличительными особенностями продукта являются «винтажный» спирт из отборной пшеницы одного урожая, многоступенчатая система фильтрации, а также семидневный «отдых» продукта перед розливом, создающий благоприятные условия для наилучшего взаимодействия компонентов напитка. 



Теги: водка «Старая Марка» , водка
Статьи по этой теме:
Любимая водка Ивана Грозного воплотилась в новом продукте - «Staraya Marka Анисовая Особая»
Любимая водка Ивана Грозного воплотилась в новом продукте - «Staraya Marka Анисовая Особая»
«Высота» на вершине мира
«Высота» на вершине мира
«Александровский спиртзавод №14»: уверенно в 21 век
«Александровский спиртзавод №14»: уверенно в 21 век
«Казёнка»: качество как средство борьбы с  контрафактом
«Казёнка»: качество как средство борьбы с контрафактом
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки