Вино в жестяной банке нацелено завоевать вкусы американцев
24.11.2013
В США появилась компания, которая экспериментирует с продажей вина в жестяных банках. Вино делается из «первосортного французского винограда», растущего на юге Франции, как заявляет производитель, однако он рекламирует свою продукцию как «винный напиток» или «винный продукт», поскольку в нем содержится вдвое меньше спирта, чем в обычном бокале вина.
В каждой порции также вдвое меньше калорий, чем в обычном вине. Винный напиток выпускается в жестяной банке такого же размера, как и энергетики, например, и будут продаваться за менее чем 3 доллара за штуку.
Исполнительный директор компании Friends Beverage Group Джо Пелег, выходец из Израиля и выпускник Корнельского университета, запустил свой продукт в серию еще в прошлом году. Пелег говорит, что его цель - сделать вино более доступным и популярным среди простых людей, чтобы те могли употреблять его повсеместно на обед или ужин.
«Мы хотим, что это было что-то легкое… чем можно насладиться вместе с друзьями», - сообщил Пелег.
Реакция специалистов была смешанная. Некоторые дегустаторы сравнивали такие напитки с газированной водой или смесью пива с вином, однако отдельные марки заслужили похвалу. Все зависело от опытности любителя вина. Настоящие гурманы, конечно же, будут критиковать «поп-версию» вина, однако Пелег нацелен на армию молодых потребителей, не искушенных изысканностью настоящих вин, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко