rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сигареты – высокая цена не снижает потребление среди молодежи

20.07.2012 

Американские ученые провели исследование эффективности правительственных мер по снижению потребления табачных изделий путем повышения цен на них. 

В результате выяснилось, что в возрастной группе от 21 до 30 лет повышение цен на сигареты не только не приводит к отказу или ограничению курения, но, напротив, стимулирует потребление табачных изделей и алкоголя. 

Теперь, принимая во внимание цену сигарет, молодые американцы для того, чтобы расслабиться прибегают к алкоголю. 

А под воздействием алкоголя забывают об экономии – цена 11 долларов за пачку под воздействием банки пива кажется уже не такой и высокой. Таким образом, молодежь попадает в замкнутый круг – алкоголь – сигареты – алкоголь, сообщает Thedailymeal. 

Очевидно, что необходимы другие меры по ограничению курения среди молодежи – высокие цены, действительно, улучшили ситуацию в группе 30-65 летних, многие из которых отказались от курения из финансовых соображений, а для молодежи необходимо срочно найти новые мотиваторы, рекомендуют авторы исследования. 

Светлана Юрова


Теги: курение , алкоголь , цена
Статьи по этой теме:
Австралийские врачи защитили мясо от нападок PETA
Австралийские врачи защитили мясо от нападок PETA
Запрет на курение на время Евро-2012
Запрет на курение на время Евро-2012
Никита Михалков производит тосканские вина
Никита Михалков производит тосканские вина
Молодежь в Украине пьет меньше
Молодежь в Украине пьет меньше
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки