rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Playboy Wine Club - новая ветка знаменитой империи

25.09.2012 

Следующая цель владельца огромной империи мужского бренда Playboy - создание винного клуба. 

После заключения сделки с компанией Barclay's Wine, которая занимается торговлей вина по Интернету, компания Playboy Enterprises огласила о создании Playboy Wine Club, который предложит американцам вино, сделанное из лучшего отборного винограда по всему миру. 

Клиентам предоставляется возможность выбора различных бутылок вина на веб-сайте клуба– их стоимость варьируются от $ 13 до $ 150. Можно также оформить заказы под названием Playboy Wine Encounter, которые включают в себя покупку 12 бутылок вина, и будут доставляться вам каждый квартал. Другие специальные предложения бренда будут носить такие интригующие названия, как «Джентльмены предпочитают блондинок», «Playboy- свидание вслепую» и «Разнообразие – это главная специя жизни». 

Но кроме вызывающе названий, Playboy Wine Club будет представлять собой больше винный клуб, нежели что-либо похожее на содержание страниц журнала Playboy. 

Информационный портал AdAge недавно взял интервью у генерального директора компании Barclay's Wine Роберта Имесона, который подчеркнул, что винный клуб будет придерживаться основной концепции Playboy - доступная роскошь: «Новая Playmate (англ. подружка плейбоя)- это девушка за столом, а не девушка на столе. Мы не нарушаем правила, мы живем за их пределами. Это совсем иная концепция, чем та, которая сложилась исторически и та, о которой люди могут подумать». 

«Мы тщательно отбираем небольшое количество вин, которые представляют сущность бренда Playboy - восхитительно веселого и снисходительного - в то же время, обслуживающего все желания потребителей, которые хотят праздновать и проживать жизнь стильно»,- говорит Скотт Фландерс, генеральный директор компании Playboy Enterprises. 

AdAge также пишет, что Playboy продолжает искать альтернативные источники дохода, кроме журнала и клубов. 

Это не первая попытка компании «влиться» в винную индустрию. В 2008 году журнал уже выпустил коллекцию вин, на этикетках которых красовались раритетные снимки журнала Playboy. Но создание винного клуба состоялось впервые, сообщает Huffingtonpost. 

Ярослав Плутенко


Теги: винный клуб , вино , Playboy
Статьи по этой теме:
В Москве озвучат главные тренды виноделия России и Армении
В Москве озвучат главные тренды виноделия России и Армении
Amazon.com  занялся продажей вин
Amazon.com занялся продажей вин
Молдавия отменяет лицензии для виноделов
Молдавия отменяет лицензии для виноделов
Грузия защитила свои вина от подделки
Грузия защитила свои вина от подделки
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки