Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Playboy Wine Club - новая ветка знаменитой империи

25.09.2012 

Следующая цель владельца огромной империи мужского бренда Playboy - создание винного клуба. 

После заключения сделки с компанией Barclay's Wine, которая занимается торговлей вина по Интернету, компания Playboy Enterprises огласила о создании Playboy Wine Club, который предложит американцам вино, сделанное из лучшего отборного винограда по всему миру. 

Клиентам предоставляется возможность выбора различных бутылок вина на веб-сайте клуба– их стоимость варьируются от $ 13 до $ 150. Можно также оформить заказы под названием Playboy Wine Encounter, которые включают в себя покупку 12 бутылок вина, и будут доставляться вам каждый квартал. Другие специальные предложения бренда будут носить такие интригующие названия, как «Джентльмены предпочитают блондинок», «Playboy- свидание вслепую» и «Разнообразие – это главная специя жизни». 

Но кроме вызывающе названий, Playboy Wine Club будет представлять собой больше винный клуб, нежели что-либо похожее на содержание страниц журнала Playboy. 

Информационный портал AdAge недавно взял интервью у генерального директора компании Barclay's Wine Роберта Имесона, который подчеркнул, что винный клуб будет придерживаться основной концепции Playboy - доступная роскошь: «Новая Playmate (англ. подружка плейбоя)- это девушка за столом, а не девушка на столе. Мы не нарушаем правила, мы живем за их пределами. Это совсем иная концепция, чем та, которая сложилась исторически и та, о которой люди могут подумать». 

«Мы тщательно отбираем небольшое количество вин, которые представляют сущность бренда Playboy - восхитительно веселого и снисходительного - в то же время, обслуживающего все желания потребителей, которые хотят праздновать и проживать жизнь стильно»,- говорит Скотт Фландерс, генеральный директор компании Playboy Enterprises. 

AdAge также пишет, что Playboy продолжает искать альтернативные источники дохода, кроме журнала и клубов. 

Это не первая попытка компании «влиться» в винную индустрию. В 2008 году журнал уже выпустил коллекцию вин, на этикетках которых красовались раритетные снимки журнала Playboy. Но создание винного клуба состоялось впервые, сообщает Huffingtonpost. 

Ярослав Плутенко


Теги: винный клуб , вино , Playboy
Статьи по этой теме:
За 2 миллиона долларов продают крупную винную коллекцию от Penfolds
За 2 миллиона долларов продают крупную винную коллекцию от Penfolds
Испанию спасает шампанское
Испанию спасает шампанское
Выставка «Продэкспо» лишится бесплатной дегустации
Выставка «Продэкспо» лишится бесплатной дегустации
Италия: вино с Гитлером шокирует туристов
Италия: вино с Гитлером шокирует туристов
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки