rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Олимпийские игры 2012 – триумф спорта и фаст-фуда

15.03.2012 

Олимпийские и Паралимпийские игры в Лондоне, которые, безусловно, станут самым ярким спортивным и культурным событием в жизни Лондона в 2012 году, используются для агрессивной рекламы фаст-фуда

Официально заявляется, что Олимпийские игры в Лондоне окажут долгосрочный эффект на лондонскую молодежь, став отличной пропагандой здорового образа жизни и спорта. На деле же основными спонсорами спортивного мероприятия, заключившими эксклюзивные договора на проведение рекламных компаний с организаторами игр и лидирующими спортсменами, являются Coca-Cola, McDonald`s и аналогичные компании, производящие фаст-фуд. 

По утверждению партии «зеленых», резко осудившую как администрацию Лондона, так и Международный Олимпийский Комитет, навязчивая реклама газировки и фаст-фуда может создать у подрастающего поколения неверную ассоциацию, связав высокие спортивные достижения, хорошую физическую форму и достижение цели в целом – с употреблением фаст-фуда. 

«Считаем, что Международному Олимпийскому Комитету пора пересмотреть свою политику в отношении спонсоров - связь с корпорациями, производящими продукты, откровенно вредящие здоровью, бросает тень на репутацию самого Олимпийского Комитета, а политику навязывания своих спонсоров организаторам игр, что, по нашим сведениям, и произошло в Лондоне, считаем совершенно недопустимой. Олимпийские игры – важнейшее событие в жизни города – реальный шанс показать красоту и естественность спортивного здорового образа жизни, а в результате же вышло, что спортивные стадионы просто используются как огромные рекламные щиты, прославляющие фаст-фуд и сладкую газировку» - заявила представитель партии «зеленых» в Лондонском Городском Совете, Дженни Джонс. 

Лорд Себастьян Коу, в прошлом знаменитый английский бегун, а в настоящем – глава организационного комитета Олимпиады 2012, разводит руками – в меморандуме Олимпиады записано, что организаторы обязуются обеспечить все группы зрителей и участников Олимпийских игр натуральными, преимущественно произведенными в Великобритании продуктами питания по доступным ценам, на деле же получается, что мелкие локальные производители, хотя и представлены на олимпийских площадках, совершенно теряются среди кричащих вывесок фаст-фуд гигантов. 

Таким образом, уже сейчас ясно, что доля британских производителей органических продуктов в общем объеме продовольствия, поглощенного за время Олимпиады, будет ничтожно мала. 

А ведь Лондон находится на первом месте по числу жителей, страдающих ожирением в Великобритании. Треть детей 10-11 лет страдает лишним весом, а в бедных районах Ист-Энда, где и было построено большинство спортивных площадок для Олимпиады, ситуация еще хуже, ведь местное население не может позволит себе дорогие натуральные продукты питания и вынуждено питаться низкокачественными продуктами с высоким содержанием консервантов, сахара и соли

Но проблема ожирения касается не только бедных - катастрофический уровень ожирения тяжелым бременем ложится на национальный бюджет, ведь с каждым годом расходы на лечение ожирения и огромного количества сопутствующих заболеваний только увеличиваются. 

Светлана Юрова по материалам Foodmagazine


Теги: фаст-фуд , спорт , Олимпиада
Статьи по этой теме:
В Химках откроются лаконичные пиццерии от Ивлева и Рожкова
В Химках откроются лаконичные пиццерии от Ивлева и Рожкова
На Красном Октябре открылось окошко The Burger Brothers
На Красном Октябре открылось окошко The Burger Brothers
В Москве сотрудник «Ростикс» ранил начальника и похитил 200 тыс. руб
В Москве сотрудник «Ростикс» ранил начальника и похитил 200 тыс. руб
Толстеет от фаст-фуда в США только средний класс
Толстеет от фаст-фуда в США только средний класс
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки