rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Очень странная водка

07.11.2012

Польский водочный бренд Wyborowa (группа компаний Pernod Ricard) представил на суд американских покупателей коллекцию водки под торговой маркой «Oddka – очень странная водка».

По замыслу производителей, новая водка должна понравиться креативным молодым людям, любящим пробовать все новое и необычное, и позволить компании занять более широкую нишу на рынке ароматизированных водок.

Шесть разноцветных вариантов водки «Oddka» со вкусами: оригинальной водки, соленого попкорна, свежескошенной травы, электрического разряда, яблочного пирога и васаби были созданы Витом Одосски – почти мифической фигурой алкогольного рынка.

До конца 2012 года «Oddka – очень странная водка» будет продаваться по цене 15.99 долларов за 0.75 литровую бутылку только в нескольких штатах США, а в начале 2013 года планируется ее появление на мировом рынке.

Светлана Юрова 



Теги: водка , новинки
Статьи по этой теме:
«Kalinka Export» получила серебряную медаль по результатам дегустационного конкурса «International Review of Spirits Competition»
«Kalinka Export» получила серебряную медаль по результатам дегустационного конкурса «International Review of Spirits Competition»
Водочный аэропорт в Китае
Водочный аэропорт в Китае
Украина – главный покупатель российской водки
Украина – главный покупатель российской водки
 ООО “РУСИНВЕСТ” защищает свою деловую репутацию
ООО “РУСИНВЕСТ” защищает свою деловую репутацию
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки