rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Засуха провоцирует рост цен

07.08.2012 

Как сообщают Ведомости, производители продуктов питания в связи с засушливым летом приступили к обсуждению повышения отпускных цен на свою продукцию с торговыми сетями. 

В Metro Cash & Carry рассказали, что в среднем поставщики повышают цены на двадцать процентов на такие товары как мясо, молоко, крупы, макаронные изделия. 

А поставщики хлебобулочных изделий в сети компании Management Development Group повышают свои цены на хлеб до десяти процентов, на другие хлебобулочные изделия и печенье от пятнадцати до восемнадцати процентов. 

Поставщики объясняют повышение цен на свои продукты двумя обстоятельствами. Первое – это рост тарифов ЖКХ с 1 июля нынешнего года, а второе – засуха в южных регионах России. 

Ольга Глухарева


Теги: магазины , цены , поставщики , засуха
Статьи по этой теме:
В Ашан возвращается алкоголь
В Ашан возвращается алкоголь
Наказание для Metro Cash & Carry
Наказание для Metro Cash & Carry
Более 5 тысяч килограммов продовольствия пожертвовали нуждающимся россиянам покупатели магазинов
Более 5 тысяч килограммов продовольствия пожертвовали нуждающимся россиянам покупатели магазинов
Болезнь из магазина
Болезнь из магазина
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки