Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Экс-глава McDonald's открывает сеть здорового фаст-фуда

06.08.2012 

В планах американца - подсадить США на анти-фастфуд. 

Майк Робертс, бывший генеральный директор сети ресторанов быстрого питания McDonald's, основал свое новое кулинарное детище под названием «LYFE Kitchen». LYFE - это аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом: «Love Your Food Everyday» («Люби свою еду ежедневно»). 

Цель нового предприятия - предложить посетителям такую пищу, которая не содержит вредных компонентов. В блюдах гарантированно отсутствуют лишние жиры, рафинированный сахар, пшеничная мука, химические добавки и, конечно, никаких ГМО. Планы Робертса очень амбициозные: в ближайшие несколько лет открыть множество точек питания на 500-1000 посетителей по всей стране. 

«Только представьте себе: десятки миллионов вкусных и полезных блюд, которые ежедневно будут подаваться с должной скоростью, экономией и качеством обслуживания. Такая попытка наладить работу сети ресторанов быстрого и здорового питания еще ни разу не была воплощена в жизнь», - говорит Робертс. 

Логично предположить, что тот же гамбургер вряд ли будет стоить столько же, сколько он стоит в McDonald's. Такой продукт от «LYFE Kitchen» обойдется в $ 8,49. 

Однако, как утверждает ресторатор, клиенты могут быть уверены в том, что он приготовлен из настоящего качественного мяса, которое еще недавно бегало, мычало и паслось на лужайке с сочной травой. 

Ярослав Плутенко


Теги: фаст-фуд , Макдоналдс
Статьи по этой теме:
Роботы вытесняют людей из фаст-фуда
Роботы вытесняют людей из фаст-фуда
McDonald's представила «разрушителей Subway»
McDonald's представила «разрушителей Subway»
Опасную шаурму выгоняют из центра Киева
Опасную шаурму выгоняют из центра Киева
Атака фастфуда
Атака фастфуда
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки