20.05.2012
В Соединенных Штатах стало почти невозможно заказать фаст-фуд во многих крупных отелях, поскольку те стабильно работают над изменениями меню в сторону цельных продуктов питания.
Цепь отелей Hyatt открывает доступ к широкому выбору здоровых концепций питания среди остальных основных отельных компаний, признаются клиенты.
При посещении отелей Hyatt с полным обслуживанием постояльцы увидят больше меню с органическими овощами, морепродуктами, мясом и молочной продукцией, которые произведены без химикатов. Порции будут меньше, с оглядкой на подсчет калорий, говорит Сюзан Сантьяго, вице-президент Hyatt по снабжению продуктами и напитками.
Любимые блюда, такие как гамбургеры, останутся в меню, но будут выглядеть несколько иначе.
«Мы не сажаем наших клиентов на диету», - говорит Сюзан Терри, кулинарный вице-президент Hyatt. – «Мы не говорим, что каждый пункт в меню должен фокусироваться на здоровье и полезности. Клиенты могут есть гамбургеры, так что мы сосредоточены на том, как нам сделать этот гамбургер лучшим в своем классе».
Позже в этом году, производители начнут снабжать отели Hyatt креветками без триполифосфатов, эту добавку используют для придания искусственного объема продукции.
Цели Hyatt продиктованы обеспокоенностью проблемой ожирения в стране.
До сих пор мировые отельные бренды продвигались маленькими шажками в деле изменения своих меню. Это было частично из-за того, что тяжело запустить глобальную программу закупок у поставщиков, которые не смогут справиться с потребностями отелей, говорит Брэд Нельсон, корпоративный кулинар Marriott's, который выступал главным инициатором удаления транс-жиров из меню в 2006 году.
Нельсон добавляет, что наметилась тенденция к продвижению навстречу продуктовым программам, которые будут фокусироваться на питании и экологичности в будущем.
Не только в Hyatt широко внедряют здоровое питание. Другие сети также пытаются не отставать.
Starwood – в этих отелях расширили меню «суперпродуктов», которые теперь предлагают семгу, вымоченную в зеленом чае. В отелях Sheraton применили новый подход к питанию, который концентрируется на ключевых нутриентах из красочных фруктов и овощей.
Hilton в прошлом году запустил меню для завтрака с полезным выбором. Компания работает над несколькими концепциями ресторанов с акцентом на свежей, местной и здоровой пище, говорит Бет Скотт, вице-президент по снабжению продуктами и напитками в отелях Hilton с полным обслуживанием.
Fairmont – сеть роскошных отелей с 63 филиалами объявила о новой программе кухни для здорового образа жизни в 2008 году. Руководство призвало отели использовать экологическую, местную и
органическую пищу везде, где это возможно для всех операций обслуживания клиентов. Раньше в этом году Fairmont расширил эту программу для детских меню.
Ярослав Плутенко по материалам USA Today
26442