rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Отели США против фаст-фуда

20.05.2012 

В Соединенных Штатах стало почти невозможно заказать фаст-фуд во многих крупных отелях, поскольку те стабильно работают над изменениями меню в сторону цельных продуктов питания. 

Цепь отелей Hyatt открывает доступ к широкому выбору здоровых концепций питания среди остальных основных отельных компаний, признаются клиенты. 

При посещении отелей Hyatt с полным обслуживанием постояльцы увидят больше меню с органическими овощами, морепродуктами, мясом и молочной продукцией, которые произведены без химикатов. Порции будут меньше, с оглядкой на подсчет калорий, говорит Сюзан Сантьяго, вице-президент Hyatt по снабжению продуктами и напитками. 

Любимые блюда, такие как гамбургеры, останутся в меню, но будут выглядеть несколько иначе. 

«Мы не сажаем наших клиентов на диету», - говорит Сюзан Терри, кулинарный вице-президент Hyatt. – «Мы не говорим, что каждый пункт в меню должен фокусироваться на здоровье и полезности. Клиенты могут есть гамбургеры, так что мы сосредоточены на том, как нам сделать этот гамбургер лучшим в своем классе». 

Позже в этом году, производители начнут снабжать отели Hyatt креветками без триполифосфатов, эту добавку используют для придания искусственного объема продукции. 

Цели Hyatt продиктованы обеспокоенностью проблемой ожирения в стране. 

До сих пор мировые отельные бренды продвигались маленькими шажками в деле изменения своих меню. Это было частично из-за того, что тяжело запустить глобальную программу закупок у поставщиков, которые не смогут справиться с потребностями отелей, говорит Брэд Нельсон, корпоративный кулинар Marriott's, который выступал главным инициатором удаления транс-жиров из меню в 2006 году. 

Нельсон добавляет, что наметилась тенденция к продвижению навстречу продуктовым программам, которые будут фокусироваться на питании и экологичности в будущем. 

Не только в Hyatt широко внедряют здоровое питание. Другие сети также пытаются не отставать. 

Starwood – в этих отелях расширили меню «суперпродуктов», которые теперь предлагают семгу, вымоченную в зеленом чае. В отелях Sheraton применили новый подход к питанию, который концентрируется на ключевых нутриентах из красочных фруктов и овощей. 

Hilton в прошлом году запустил меню для завтрака с полезным выбором. Компания работает над несколькими концепциями ресторанов с акцентом на свежей, местной и здоровой пище, говорит Бет Скотт, вице-президент по снабжению продуктами и напитками в отелях Hilton с полным обслуживанием. 

Fairmont – сеть роскошных отелей с 63 филиалами объявила о новой программе кухни для здорового образа жизни в 2008 году. Руководство призвало отели использовать экологическую, местную и органическую пищу везде, где это возможно для всех операций обслуживания клиентов. Раньше в этом году Fairmont расширил эту программу для детских меню. 

Ярослав Плутенко по материалам USA Today


Теги: фаст-фуд , отель , здоровое питание
Статьи по этой теме:
Taco Bell – причина сальмонеллеза в США
Taco Bell – причина сальмонеллеза в США
McDonalds открыл кондитерский «МакКиоск» в Москве
McDonalds открыл кондитерский «МакКиоск» в Москве
Олимпийские игры 2012 – триумф спорта и фаст-фуда
Олимпийские игры 2012 – триумф спорта и фаст-фуда
Гамбургеры за полцены Женевским полицейским
Гамбургеры за полцены Женевским полицейским
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки