Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Отели США против фаст-фуда

20.05.2012 

В Соединенных Штатах стало почти невозможно заказать фаст-фуд во многих крупных отелях, поскольку те стабильно работают над изменениями меню в сторону цельных продуктов питания. 

Цепь отелей Hyatt открывает доступ к широкому выбору здоровых концепций питания среди остальных основных отельных компаний, признаются клиенты. 

При посещении отелей Hyatt с полным обслуживанием постояльцы увидят больше меню с органическими овощами, морепродуктами, мясом и молочной продукцией, которые произведены без химикатов. Порции будут меньше, с оглядкой на подсчет калорий, говорит Сюзан Сантьяго, вице-президент Hyatt по снабжению продуктами и напитками. 

Любимые блюда, такие как гамбургеры, останутся в меню, но будут выглядеть несколько иначе. 

«Мы не сажаем наших клиентов на диету», - говорит Сюзан Терри, кулинарный вице-президент Hyatt. – «Мы не говорим, что каждый пункт в меню должен фокусироваться на здоровье и полезности. Клиенты могут есть гамбургеры, так что мы сосредоточены на том, как нам сделать этот гамбургер лучшим в своем классе». 

Позже в этом году, производители начнут снабжать отели Hyatt креветками без триполифосфатов, эту добавку используют для придания искусственного объема продукции. 

Цели Hyatt продиктованы обеспокоенностью проблемой ожирения в стране. 

До сих пор мировые отельные бренды продвигались маленькими шажками в деле изменения своих меню. Это было частично из-за того, что тяжело запустить глобальную программу закупок у поставщиков, которые не смогут справиться с потребностями отелей, говорит Брэд Нельсон, корпоративный кулинар Marriott's, который выступал главным инициатором удаления транс-жиров из меню в 2006 году. 

Нельсон добавляет, что наметилась тенденция к продвижению навстречу продуктовым программам, которые будут фокусироваться на питании и экологичности в будущем. 

Не только в Hyatt широко внедряют здоровое питание. Другие сети также пытаются не отставать. 

Starwood – в этих отелях расширили меню «суперпродуктов», которые теперь предлагают семгу, вымоченную в зеленом чае. В отелях Sheraton применили новый подход к питанию, который концентрируется на ключевых нутриентах из красочных фруктов и овощей. 

Hilton в прошлом году запустил меню для завтрака с полезным выбором. Компания работает над несколькими концепциями ресторанов с акцентом на свежей, местной и здоровой пище, говорит Бет Скотт, вице-президент по снабжению продуктами и напитками в отелях Hilton с полным обслуживанием. 

Fairmont – сеть роскошных отелей с 63 филиалами объявила о новой программе кухни для здорового образа жизни в 2008 году. Руководство призвало отели использовать экологическую, местную и органическую пищу везде, где это возможно для всех операций обслуживания клиентов. Раньше в этом году Fairmont расширил эту программу для детских меню. 

Ярослав Плутенко по материалам USA Today


Теги: фаст-фуд , отель , здоровое питание
Статьи по этой теме:
Hesburger в России
Hesburger в России
Турецкий Meat Point  на улицах столицы
Турецкий Meat Point на улицах столицы
Беспроводные зарядки в Макдоналдсах
Беспроводные зарядки в Макдоналдсах
Петербуржцев накормят азиатской лапшой
Петербуржцев накормят азиатской лапшой
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки