Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мода на фастфуды сохраняется

В Москве, пожалуй, насчитывается не один десяток заведений, относящихся к категории фастфудов. Да, многие жители мегаполиса предпочитают питаться в кафе и ресторанах, но и индустрии быстрого питания поклонников до сих пор много. Где еще, располагая пятнадцатью-двадцатью минутами, можно плотно пообедать, потратив при этом небольшую для столицы сумму. Снижение затрат на изготовление блюд здесь возможно потому, что в основном используются полуфабрикаты, которые перед подачей на стол обжариваются или подвергаются варке. Плюс ко всему, в фастфудах не нужно тратиться на официантов. В таких заведениях придерживаются правил самообслуживания.

В основном, в Москве работают сетевики, самым крупный – «Макдональдс». Расположение заведений в городе подчиняется нескольким законам. Однако, решающим является месторасположение точки общепита. Считается, что идеальная «прописка» для нее – это пересечение транспортных магистралей, веток метро, оживленные улицы. Если за час рядом с фастфудом проходят тысяча-полторы человек, значит, он расположен верно, и будет высокодоходным. Почему? Дело в том, что посещение фастфудов для большинства горожан является, по сути, спонтанным решением. Чем чаще такие заведения встречаются на пути, тем лучше. Тогда как в ресторан, к примеру, люди идут осознанно, готовятся к этому.
В российской столице значительную долю рынка занимают фастфуды. Нередко они принадлежат одному хозяину, но работают под разными марками. На одной территории (открытой площадке или в здании) располагается два-три аналогичных заведения. У посетителя фастфуда всегда есть возможность выбрать ту марку, которая ему нравится больше. Или если в одном все места заняты, заглянуть по соседству. По такому же принципу может строиться работа национальных фастфудов, специализирующихся на суши или пицце.


http://www.bri.ru/

Теги: мола , фаст-фуд
Статьи по этой теме:
Огромный бургер назло диетологам
Огромный бургер назло диетологам
Успех пищевых компаний в США
Успех пищевых компаний в США
Толстеет от фаст-фуда в США только средний класс
Толстеет от фаст-фуда в США только средний класс
Девальвация слова «премиум» в фаст-фуде
Девальвация слова «премиум» в фаст-фуде
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки