Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Росспиртпром" хочет занять 40% рынка с сегодняшних 2%

"Росспиртпром" не отказался от цели занять к 2015 году до 40% внутреннего рынка водки и ликероводочных изделий, следует из опубликованной вчера отчетности госхолдинга. Между тем за два года, прошедшие с создания "Росспиртпрома", его доля не поднялась выше 2%, что не позволяет войти даже в десятку крупнейших производителей.

Выручка "Росспиртпрома" в 2010 году выросла в 13,6 раза, до 3,6 млрд руб. Как следует из отчетности, госхолдинг выпускал алкоголь только на двух из почти трех десятков переданных ему площадок — заводе "Петровский" в Петрозаводске и костромском ЛВЗ. Суммарно они произвели 1 млн дал водки и ликероводочных изделий, что составляет около 1% от общего объема выпуска в стране, если ориентироваться на данные Росстата. Еще 0,7 млн дал водки, 0,2 млн дал коньяка "Московский" и "Дукат" и 0,8 тыс. дал "Советского шампанского" по заказу "Росспиртпрома" выпустили сторонние компании. Таким образом, даже с учетом контрактного производства доля госхолдинга на российском алкогольном рынке не превысила 2%. Сейчас десятку крупнейших производителей замыкает группа ОСТ, самостоятельно выпустившая более 1,7 млн дал, указывает "Коммерсант".

Чистый убыток "Росспиртпрома" за год вырос на 103%, до 324 млн руб. "Но по итогам второго полугодия компания впервые показала прибыль от продаж - 44 млн руб.", - отметил пресс-секретарь компании Александр Коровка. Убыток во многом объясняется списанием 145,6 млн рублей в результате ликвидации четырех компаний - "Вагрон", винзавод "Воронежский", "Теткиноспирт", ВИНАП, акции которых были внесены государством в уставный капитал "Росспиртпрома". 

ОАО "Росспиртпром", образованное в январе 2009 года, на 100% принадлежит государству. На начало года в холдинг было передано имущество 11 из 15 филиалов одноименного ФГУПа и доли в 28 предприятий из 51. Уставный капитал "Росспиртпрома" составляет 9 млрд руб. и на начало года был оплачен на 63,26%. Выпускает собственные марки водки "Дымка", "Онежская", для своего дистрибутора Восточно-Европейской дистрибуторской компании (ВЕДК) производит водки "Дудка", коньяк "Дукат", для ФКП "Союзплодоимпорт" - коньяк "Московский", шампанское "Советское". 

В прошлом году руководство "Росспиртпрома" уже упоминало, что ставит перед собой задачу занять от 25 до 40% отечественного рынка водки и ликероводочных изделий.  Из отчетности госхолдинга видно, что от своих планов он не отказывается: "Реализация стратегии "Росспиртпрома" должна обеспечить занятие существенной доли рынка алкоголя (более 40%) к 2015 году, что составит 52 млн дал при прогнозируемом объеме рынка 128 млн дал". Гендиректор "Росспиртпрома" Владимир Иванов не смог объяснить, за счет чего возможен подобный рывок в течение четырех лет.



Теги: "Росспиртпром" , водка , производитель
Статьи по этой теме:
Владимира Высоцкого хотят увековечить в водке
Владимира Высоцкого хотят увековечить в водке
Символом новой водки, разработанной португальскими дизайнерами, стал волк
Символом новой водки, разработанной португальскими дизайнерами, стал волк
Розенбаум борется за «Вальс-Бостон»
Розенбаум борется за «Вальс-Бостон»
Kaufman возьмется за новую водку
Kaufman возьмется за новую водку
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки