Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Росспиртпром" хочет занять 40% рынка с сегодняшних 2%

"Росспиртпром" не отказался от цели занять к 2015 году до 40% внутреннего рынка водки и ликероводочных изделий, следует из опубликованной вчера отчетности госхолдинга. Между тем за два года, прошедшие с создания "Росспиртпрома", его доля не поднялась выше 2%, что не позволяет войти даже в десятку крупнейших производителей.

Выручка "Росспиртпрома" в 2010 году выросла в 13,6 раза, до 3,6 млрд руб. Как следует из отчетности, госхолдинг выпускал алкоголь только на двух из почти трех десятков переданных ему площадок — заводе "Петровский" в Петрозаводске и костромском ЛВЗ. Суммарно они произвели 1 млн дал водки и ликероводочных изделий, что составляет около 1% от общего объема выпуска в стране, если ориентироваться на данные Росстата. Еще 0,7 млн дал водки, 0,2 млн дал коньяка "Московский" и "Дукат" и 0,8 тыс. дал "Советского шампанского" по заказу "Росспиртпрома" выпустили сторонние компании. Таким образом, даже с учетом контрактного производства доля госхолдинга на российском алкогольном рынке не превысила 2%. Сейчас десятку крупнейших производителей замыкает группа ОСТ, самостоятельно выпустившая более 1,7 млн дал, указывает "Коммерсант".

Чистый убыток "Росспиртпрома" за год вырос на 103%, до 324 млн руб. "Но по итогам второго полугодия компания впервые показала прибыль от продаж - 44 млн руб.", - отметил пресс-секретарь компании Александр Коровка. Убыток во многом объясняется списанием 145,6 млн рублей в результате ликвидации четырех компаний - "Вагрон", винзавод "Воронежский", "Теткиноспирт", ВИНАП, акции которых были внесены государством в уставный капитал "Росспиртпрома". 

ОАО "Росспиртпром", образованное в январе 2009 года, на 100% принадлежит государству. На начало года в холдинг было передано имущество 11 из 15 филиалов одноименного ФГУПа и доли в 28 предприятий из 51. Уставный капитал "Росспиртпрома" составляет 9 млрд руб. и на начало года был оплачен на 63,26%. Выпускает собственные марки водки "Дымка", "Онежская", для своего дистрибутора Восточно-Европейской дистрибуторской компании (ВЕДК) производит водки "Дудка", коньяк "Дукат", для ФКП "Союзплодоимпорт" - коньяк "Московский", шампанское "Советское". 

В прошлом году руководство "Росспиртпрома" уже упоминало, что ставит перед собой задачу занять от 25 до 40% отечественного рынка водки и ликероводочных изделий.  Из отчетности госхолдинга видно, что от своих планов он не отказывается: "Реализация стратегии "Росспиртпрома" должна обеспечить занятие существенной доли рынка алкоголя (более 40%) к 2015 году, что составит 52 млн дал при прогнозируемом объеме рынка 128 млн дал". Гендиректор "Росспиртпрома" Владимир Иванов не смог объяснить, за счет чего возможен подобный рывок в течение четырех лет.



Теги: "Росспиртпром" , водка , производитель
Статьи по этой теме:
Премиальная водка «Russian Diamond» вышла на американский рынок
Премиальная водка «Russian Diamond» вышла на американский рынок
Водка “Серебряный замок классическая” завоевала “Double Gold medal” на международном дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2013
Водка “Серебряный замок классическая” завоевала “Double Gold medal” на международном дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2013
Бурбон и джин в виде растворимого порошка
Бурбон и джин в виде растворимого порошка
Водка «Хохлушка» в российской столице
Водка «Хохлушка» в российской столице
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки