rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Суфле MonLiebe - новый бренд "СладКо" в упаковке от KIAN

Брендинговое агентство KIAN и Кондитерское Объединение "СладКо" завершили работу над созданием новой торговой марки суфле - MonLiebe.

В рамках комплексного проекта агентством были разработаны позиционирование, креативная концепция, название, визуальная айдентика, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций бренда.
Как рассказывают в агентстве, несмотря на то, что сбивные кондитерские изделия имеют достаточно широкий круг потребителей, было предложено сконцентрироваться на женской целевой аудитории, так как легкость, воздушность и низкая калорийность конфет-суфле в первую очередь привлекательны именно для женщин.

Как считают в KIAN, бренд был создан максимально женственным, нежным и немного наивным. Основой креативной концепции бренда стала brand-icon - девочка Sofie. История бренда - это дневники Sofie, в которых она описывает свои мечты, сны, фантазии, на каждой упаковке суфле есть страница из ее дневника. Каждая новая история тесно связана с соответствующим вкусом, привлекая дополнительное внимание потребителя к упаковке.

Визуальная концепция бренда MonLiebe основывается на авторских иллюстрациях, что позволяет сделать общий стиль более эмоциональным и романтичным.
 
 
 
 
 



http://news.unipack.ru/31551/

Теги: Кондитерское Объединение "СладКо" , MonLiebe , суфле
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки