rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Союз НСР: большинство потребителей в регионах не затронет сокращение импорта мясной продукции

08.08.2014

Союз независимых сетей России (73 торговые сети, работающие в 52 регионах РФ) провел мониторинг представленности наиболее востребованных россиянами позиций мясной продукции в регионах. По социально значимым категориям «Свинина» и «Мясо птицы» (курица) региональная розничная торговля обеспечена продукцией российских производителей.

По свинине доля продукции российских сельхозпроизводителей в большинстве сетей Союза находится в диапазоне 85-100%, в зависимости от региона. В отдельных субъектах Федерации Севера и Сибири (Новый Уренгой, Мурманская область и др.) доля российской свинины составляет не менее 50-75%. В этих регионах есть, куда развиваться местному производству.

Наиболее значимой позицией в категории «Мясо птицы» является курятина. В большинстве регионов присутствия Союза доля российской курятины на полках независимых сетей составляет 98-100%. Более низкие показатели на уровне 75-86% отмечены в отдельных регионах Севера и Сибири.

«В стране есть, куда развиваться производству говядины и, в отдельных регионах, свинины, - говорит Директор Союза НСР Сергей Кузнецов. - Серьёзных изменений в ассортименте мясной продукции независимых сетей, в случае ограничения импорта свинины и курицы, большинство российских потребителей не почувствует».

Проведенный Союзом мониторинг также подтвердил тенденцию замещения в ассортименте региональных сетей замороженной мясной продукции на охлажденную, поставляемую местными производителями.

Справка:

Союз независимых сетей России (Союз НСР) - единственное в России эффективно действующее объединение ритейлеров, независимых от крупного транснационального, промышленного и банковского капитала. Союз основан в 2006 году. Занимает 4-е место на национальном рынке розничной торговли (совокупный оборот участников в 2013 году – 220 млрд. руб.). Объединяет 73 торговые сети из 52 регионов РФ. 

Совокупная доля участников Союза на рынке сетевой розничной торговли продуктами питания в регионах России (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) превышает 9,4%. 

Среди задач Союза: защита интересов региональной розницы на уровне федеральной власти, открытый обмен лучшими практиками среди участников.



Теги: Союз НСР , сети , потери , экономия , прибыль
Статьи по этой теме:
Участники Союза НСР инвестируют в собственное сельхозпроизводство
Участники Союза НСР инвестируют в собственное сельхозпроизводство
Союз НСР: борьба с потерями поможет сетям сохранить до четверти прибыли
Союз НСР: борьба с потерями поможет сетям сохранить до четверти прибыли
X5 RETAIL GROUP ставит на полки "Деревенский самогон"
X5 RETAIL GROUP ставит на полки "Деревенский самогон"
В уральские розничные сети придут новые поставщики
В уральские розничные сети придут новые поставщики
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки