rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Саморазогревающаяся еда

Войны – крайне доходное дело для одних, и убыточное для других. Одной из американских компаний, сумевших сделать деньги на войнах в Афганистане и Ираке, является AmeriQual, производящая уникальный продукт – саморазогревающуюся еду. Три года назад компания посчитала, что работа на госзаказы мала для ее аппетитов и вышла на массовый потребительский рынок.
Самогразгревающаяся пища – относительно новый технологический сдвиг в армейской пище, готовой к употреблению (американский термин – Meals Ready to Eat, MRE, некий аналог сухого пайка). Она не требует плиту или СВЧ-печь для разогрева. Среди плюсов и классический обязательный долгий срок хранения – 3 года при температуре до 26?C. Продукт разработан по заказу Министерства обороны США для питания военнослужащих в полевых условиях. Саморазогревающаяся MRE также широко уже используется пожарными и службами спасения. Энергетическая ценность каждого комплекта 1200 килокалорий. Для потребностей организма теоретически двух пайков в день вполне достаточно.
Каждый комплект содержит два вида простеньких закусок, основное блюдо (например, спагетти с мясом), концентрат напитка и десерт. Основное блюдо запечатано в особую упаковку, которую нужно вставить в специальный пакет. Благодаря химической реакции между пакетом и упаковкой происходит выделение тепла и еда быстро и сильно нагревается.
Компания AmeriQual основана в 1987 году. Поначалу фирма производила просто пищевые продукты с большим сроком годности (обычную MRE). Теперь AmeriQual – крупнейший поставщик готовых горячих пайков для американских вооруженных сил. Этот факт послужил компании хорошим аргументом при внедрении на потребительский рынок, на котором она представила саморазогревающуюся еду под маркой A-Pack.
Стоит A-Pack $60-$85 за 12 штук, что в пересчете на единицу получается $5-$7. Как показала практика, самогразгревающаяся пища интересна любителям туризма, охоты и рыбалки. Среди покупателей много людей, и не относящихся к упомянутым категориям. Что логично, ведь продукт, пусть непритязательный, но тешащий человеческую лень, просто обречен на успех.
PS. Качественной, вкусной и дешевой одновременно никакая консервированная еда быть не может. Народная американская молва на свой лад расшифровывает аббревиатуру MRE, но как именно узнают только подписчики.


http://coolidea.ru/

Теги: Саморазогревающаяся еда
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки