rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Просто чеснок стал лучше!

04.01.2012 

В супермаркетах Великобритании появился новый продукт – черный чеснок, сразу привлекший к себе внимание необычным цветом и вкусом. 

Черный чеснок отличается от обыкновенного не только цветом, но и более сладким, деликатным вкусом. 

Кулинары сошлись во мнении, что черный чеснок придает блюду пикантность, не заглушая вкуса основных ингредиентов, и соревнуются между собой, выдумывая различные варианты блюд с его применением – черный чеснок хорошо сочетается с жареным мясом, уместен в ризотто и соусах для пасты. 

Компания-производитель придумала рекламный слоган «Просто – чеснок стал лучше», исходя из того, что черный чеснок: 

- содержит в два раза больше антиоксидантов, чем его белый собрат 

-не оставляет неприятного запаха во рту, даже если есть его дольками 

- гораздо дольше хранится 

- содержит меньше жиров 

- богат натуральными сахарами и аминокислотами 

-при этом черный чеснок – это полностью натуральный продукт, получаемый из лучших головок обычного чеснока путем ферментации в секретной запатентованной печи в течение трех недель и последующей сушки в течение недели. 

Черный цвет продукта обеспечивает меланоидин, образующийся в процессе ферментации сахаров и аминокислот, содержащихся в чесноке. Никаких искусственных красителей в процессе производстве не используется. 

Черный чеснок продается в двух видах – головками с очищенными дольками в упаковках по 50 грамм. И в виде черной чесночной пасты, что позволит использовать его в бесконечном множестве мясных и вегетарианских блюд. 

Кети Хиз, управляющий Директор компании «Black Garlic», владеющая патентом на производство черного чеснока, рассказала, что со времени выпуска первой партии продукции в 2009 году, черный чеснок приобрел определенную популярность среди профессиональных поваров, но достичь широкого распространения не удалось, так как достать его можно было только в мелких интернет-магазинах, компания надеется, что появление черного чеснока в сетевых супермаркетах, приведет к значительному увеличению объема продаж и популярности продукта. 

Светлана Юрова


Теги: овощи. чеснок
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки