Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Orbit. Две улыбки в пачке»: поможем детям обрести улыбку

10.09.2015

Компания Wrigley (Mars Incorporated), производитель жевательной резинки и кондитерских изделий, совместно с брендом Orbit объявляет о старте всероссийской благотворительной акции, призванной помочь детям с челюстно-лицевыми дефектами.


Улыбки детей – украшение мира. Когда улыбается ребенок, невозможно не улыбнуться в ответ.

К сожалению, не все дети могут физически улыбаться в силу челюстно-лицевых дефектов. Именно поэтому производитель жевательной резинки и кондитерских изделий компания Wrigley дает старт благотворительной акции «Orbit. 2 улыбки в пачке».

С 1 сентября с каждой проданной пачки Orbit с логотипом «2 улыбки в пачке» компания будет перечислять 1% от стоимостного выражения продаж ассортимента акции в благотворительный проект «Лицом к лицу» фонда «Дело жизни», помогающего детям с челюстно-лицевыми дефектами.

Для Wrigley это первая благотворительная акция такого масштаба в России, которая во многом является отражением глобальной стратегии по поддержке темы здоровья полости рта.

Неслучаен и выбор бренда для проведения акции: Orbit стремится дать возможность улыбаться всем своим потребителям, помогая поддерживать здоровье и красоту улыбки.

Благодаря высокой популярности жевательной резинки Orbit акция станет по-настоящему всероссийской и охватит максимальное количество неравнодушных людей, а значит – поможет большему количеству детей.

«Красота улыбки – одна из вечных ценностей, и мы в Wrigley всегда уделяем большое внимание тому, чтобы это простое удовольствие – улыбаться – было доступно как можно большему количеству людей. Компания с большим вниманием относится к вопросам социальной ответственности, и мы уверены в том, что акция «Orbit. Две улыбки в пачке» позволит рассказать о челюстно-лицевых проблемах и принести улыбки на лица детей», – комментирует акцию Махер Батруни, Генеральный директор компании Wrigley в России.

Являясь ответственной компанией, уделяющей особое внимание вопросам здоровья полости рта, Wrigley обратила внимание на острую проблему в социализации и лечении детей с челюстно-лицевыми нарушениями в России.

Ежегодно в нашей стране рождаются несколько тысяч детей с черепно-лицевыми деформациями различного происхождения.

Новорожденные с такими дефектами появляются вне зависимости от состояния здоровья обоих родителей и их социального статуса.

Некоторые родители, столкнувшись лицом к лицу с этой проблемой, из страха быть не принятыми в обществе, а иногда из-за нехватки информации об этой проблеме отказываются от детей.

В действительности, решение зачастую заключается в своевременно оказанной медицинской помощи. Но, к сожалению, многие семьи не всегда имеют возможность оплатить операцию своему ребенку.

«В большинстве случаев проведение хирургического лечения с использованием современных методик и технологий может подарить ребенку новую жизнь – а именно позволит ему без каких-либо проблем адаптироваться в обществе, иметь счастливое беззаботное детство, получить образование, работать и создать свою семью в будущем. Мы гордимся тем, что Orbit поможет сделать подобные операции доступными для большего числа детей в России», – говорит Иван Курочкин, Директор по маркетингу компании Wrigley в России.

«Совместная акция с компанией Wrigley – важный этап в развитии программы «Лицом к лицу», – отмечает Елизавета Таль, Президент фонда помощи детям «Дело Жизни». – Помимо проведения операций, нашей важной задачей является организация социальных информационных кампаний, направленных на искоренение неоправданных опасений и неприязни по отношению к детям с челюстно-лицевыми отклонениями.

Масштабная поддержка проекта со стороны наших партнеров дает нам реальную возможность помочь большему количеству детей и сформировать платформу для социально ответственной позиции наших соотечественников и бизнеса, повысить уровень качества медицинской помощи детям России, не зависимо от уровня дохода семей».

Акция продлится с 01 сентября по 30 ноября 2015 года. О ее результатах и условиях, а также о том, какому ребенку помогла ваша покупка, можно узнать на странице проекта: www.orbit2ulibki.ru.

О компании:

Wrigley (Mars Inc.) является одним из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий. Всемирно известные бренды Wrigley, включая жевательную резинку ORBIT®, 5™, Eclipse®, EXTRA®, DOUBLEMINT®, а также конфеты и леденцы SKITTLES®, Rondo® и Orbit Drops®, ежедневно дарят потребителям простые радости.

Производя операции в почти 50-ти странах и имея дистрибуцию в 180-ти странах, бренды Wrigley приносят улыбки на лица людей по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Чикаго (штат Иллинойс, США), и в настоящий момент в Wrigley работает более 17 000 сотрудников.

В России Wrigley работает более 20 лет и владеет фабрикой в Санкт-Петербурге. Среди брендов Wrigley, представленных в нашей стране, жевательная резинка ORBIT®, 5™, ECLIPSE®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPEARMINT®, а также кондитерские изделия Rondo® и SKITTLES®.

Wrigley является частью корпорации Mars Incorporated.

Компания состоит из шести сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более 75 000 сотрудников по всему миру каждый день воплощают в жизнь пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода, обеспечивая рост, которым мы все гордимся.

О фонде «Дело жизни» и проекте «Лицом к лицу»:

«Лицом к лицу» – социальный проект помощи детям с черепно-челюстно-лицевыми дефектами Благотворительного Фонда «Дело Жизни». Помощь детям осуществляется в рамках сотрудничества с Российской Детской Клинической Больницей. Фонд ставит своей целью профилактику отказов от детей с отклонениями и дефектами внешности, а также предоставление возможностей для диагностики и лечения в сочетании с профессиональной логопедической и психологической реабилитацией. Фонд стремится помочь обеспечить детям полноценную жизнь и уменьшить количество сирот в России.

 Елена Селиванова



Теги: Orbit , Wrigley , Mars , кондитерская
Статьи по этой теме:
WRIGLEY Россия запускает новую жевательную резинку и продолжает инвестировать в локальное производство
WRIGLEY Россия запускает новую жевательную резинку и продолжает инвестировать в локальное производство
Wrigley рассказывает о ключевых шагах в поддержании здоровья улыбки
Wrigley рассказывает о ключевых шагах в поддержании здоровья улыбки
Торговый сговор Nestle, Mars и Colgate-Palmolive
Торговый сговор Nestle, Mars и Colgate-Palmolive
Компания Mars и «Фонд продовольствия «Русь» провели благотворительную раздачу продуктов
Компания Mars и «Фонд продовольствия «Русь» провели благотворительную раздачу продуктов
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки