rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Orbit. Две улыбки в пачке»: поможем детям обрести улыбку

10.09.2015

Компания Wrigley (Mars Incorporated), производитель жевательной резинки и кондитерских изделий, совместно с брендом Orbit объявляет о старте всероссийской благотворительной акции, призванной помочь детям с челюстно-лицевыми дефектами.


Улыбки детей – украшение мира. Когда улыбается ребенок, невозможно не улыбнуться в ответ.

К сожалению, не все дети могут физически улыбаться в силу челюстно-лицевых дефектов. Именно поэтому производитель жевательной резинки и кондитерских изделий компания Wrigley дает старт благотворительной акции «Orbit. 2 улыбки в пачке».

С 1 сентября с каждой проданной пачки Orbit с логотипом «2 улыбки в пачке» компания будет перечислять 1% от стоимостного выражения продаж ассортимента акции в благотворительный проект «Лицом к лицу» фонда «Дело жизни», помогающего детям с челюстно-лицевыми дефектами.

Для Wrigley это первая благотворительная акция такого масштаба в России, которая во многом является отражением глобальной стратегии по поддержке темы здоровья полости рта.

Неслучаен и выбор бренда для проведения акции: Orbit стремится дать возможность улыбаться всем своим потребителям, помогая поддерживать здоровье и красоту улыбки.

Благодаря высокой популярности жевательной резинки Orbit акция станет по-настоящему всероссийской и охватит максимальное количество неравнодушных людей, а значит – поможет большему количеству детей.

«Красота улыбки – одна из вечных ценностей, и мы в Wrigley всегда уделяем большое внимание тому, чтобы это простое удовольствие – улыбаться – было доступно как можно большему количеству людей. Компания с большим вниманием относится к вопросам социальной ответственности, и мы уверены в том, что акция «Orbit. Две улыбки в пачке» позволит рассказать о челюстно-лицевых проблемах и принести улыбки на лица детей», – комментирует акцию Махер Батруни, Генеральный директор компании Wrigley в России.

Являясь ответственной компанией, уделяющей особое внимание вопросам здоровья полости рта, Wrigley обратила внимание на острую проблему в социализации и лечении детей с челюстно-лицевыми нарушениями в России.

Ежегодно в нашей стране рождаются несколько тысяч детей с черепно-лицевыми деформациями различного происхождения.

Новорожденные с такими дефектами появляются вне зависимости от состояния здоровья обоих родителей и их социального статуса.

Некоторые родители, столкнувшись лицом к лицу с этой проблемой, из страха быть не принятыми в обществе, а иногда из-за нехватки информации об этой проблеме отказываются от детей.

В действительности, решение зачастую заключается в своевременно оказанной медицинской помощи. Но, к сожалению, многие семьи не всегда имеют возможность оплатить операцию своему ребенку.

«В большинстве случаев проведение хирургического лечения с использованием современных методик и технологий может подарить ребенку новую жизнь – а именно позволит ему без каких-либо проблем адаптироваться в обществе, иметь счастливое беззаботное детство, получить образование, работать и создать свою семью в будущем. Мы гордимся тем, что Orbit поможет сделать подобные операции доступными для большего числа детей в России», – говорит Иван Курочкин, Директор по маркетингу компании Wrigley в России.

«Совместная акция с компанией Wrigley – важный этап в развитии программы «Лицом к лицу», – отмечает Елизавета Таль, Президент фонда помощи детям «Дело Жизни». – Помимо проведения операций, нашей важной задачей является организация социальных информационных кампаний, направленных на искоренение неоправданных опасений и неприязни по отношению к детям с челюстно-лицевыми отклонениями.

Масштабная поддержка проекта со стороны наших партнеров дает нам реальную возможность помочь большему количеству детей и сформировать платформу для социально ответственной позиции наших соотечественников и бизнеса, повысить уровень качества медицинской помощи детям России, не зависимо от уровня дохода семей».

Акция продлится с 01 сентября по 30 ноября 2015 года. О ее результатах и условиях, а также о том, какому ребенку помогла ваша покупка, можно узнать на странице проекта: www.orbit2ulibki.ru.

О компании:

Wrigley (Mars Inc.) является одним из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий. Всемирно известные бренды Wrigley, включая жевательную резинку ORBIT®, 5™, Eclipse®, EXTRA®, DOUBLEMINT®, а также конфеты и леденцы SKITTLES®, Rondo® и Orbit Drops®, ежедневно дарят потребителям простые радости.

Производя операции в почти 50-ти странах и имея дистрибуцию в 180-ти странах, бренды Wrigley приносят улыбки на лица людей по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Чикаго (штат Иллинойс, США), и в настоящий момент в Wrigley работает более 17 000 сотрудников.

В России Wrigley работает более 20 лет и владеет фабрикой в Санкт-Петербурге. Среди брендов Wrigley, представленных в нашей стране, жевательная резинка ORBIT®, 5™, ECLIPSE®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPEARMINT®, а также кондитерские изделия Rondo® и SKITTLES®.

Wrigley является частью корпорации Mars Incorporated.

Компания состоит из шести сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более 75 000 сотрудников по всему миру каждый день воплощают в жизнь пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода, обеспечивая рост, которым мы все гордимся.

О фонде «Дело жизни» и проекте «Лицом к лицу»:

«Лицом к лицу» – социальный проект помощи детям с черепно-челюстно-лицевыми дефектами Благотворительного Фонда «Дело Жизни». Помощь детям осуществляется в рамках сотрудничества с Российской Детской Клинической Больницей. Фонд ставит своей целью профилактику отказов от детей с отклонениями и дефектами внешности, а также предоставление возможностей для диагностики и лечения в сочетании с профессиональной логопедической и психологической реабилитацией. Фонд стремится помочь обеспечить детям полноценную жизнь и уменьшить количество сирот в России.

 Елена Селиванова



Теги: Orbit , Wrigley , Mars , кондитерская
Статьи по этой теме:
Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit
Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit
Wrigley и Санкт-Петербург подписали инвестиционное соглашение в рамках ПМЭФ - 2017
Wrigley и Санкт-Петербург подписали инвестиционное соглашение в рамках ПМЭФ - 2017
Wrigley анонсировала выпуск драже Skittles с изображением Стражей Галактики
Wrigley анонсировала выпуск драже Skittles с изображением Стражей Галактики
WRIGLEY Россия запускает новую жевательную резинку и продолжает инвестировать в локальное производство
WRIGLEY Россия запускает новую жевательную резинку и продолжает инвестировать в локальное производство
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки