rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новый вагон-ресторан в два этажа

Российские железнодорожники получили техническое задание на производство двухэтажного вагона-ресторана.

«На нижнем ярусе вагона будет располагаться кухня и бар, а на втором – обеденный зал на 48-50 посетителей. Здесь предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта», – рассказали в РЖД. 
 
Также для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусматривается специальный лифт. 
 
Новый вагон-ресторан будет оборудован кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон. 
 
«В конструкции новых вагонов применят централизованную схему энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства», – пояснил источник из РЖД. 
 
В вагоне будет спальное место для персонала и отдельный санузел с душевой, рассказал он. Данное техзадание компании было разработано и утверждено для Тверского вагоностроительного завода. 
 
В 2009 году общественности впервые представили также опытный образец двухэтажного купейного вагона. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, расположенных по восемь на первом и втором этажах. 
 
Комфортабельность каждого купе, вне зависимости от этажа, вполне сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. Единственное, что сразу бросается в глаза, – наличие возле купе проводника, расположенного как бы в «межэтажье», двух лестниц, ведущих с первого на второй уровень. В купе отсутствует верхняя багажная полка, зато есть индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. 
 
Туалетов в новом вагоне три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители. 
 
Говоря о перспективах эксплуатации новых вагонов, в компании РЖД тогда отмечали, что завод приступит к их серийному выпуску в 2011 году. С этого же времени начнутся их регулярные закупки. Двухэтажные вагоны, предназначенные для движения на скоростях до 160 км/час, будут включены в состав поездов дальнего следования.


Анна Тюрина

Теги: вагон-ресторан
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки