rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания Coca-Cola Hellenic выступила Генеральным партнером V Кубка Москвы по решению бизнес-кейсов «Changellenge Cup Moscow»

28.01.2015

В Москве прошел V Кубок по решению бизнес-кейсов, который собрал 2700 лучших студентов и выпускников вузов столицы. Команда менеджеров Сoca-Cola Hellenic приняла участие в ряде мероприятий, в числе которых - лекция в Финансовой Академии, экскурсия студентов по музею и производству Компании, консультационные встречи, а также финал Кубка, на котором лучшие 48 выпускников выступили с защитой кейсов, разработанных на основе задания от Coca-Cola Hellenic.

«Changellenge Cup Moscow» - мероприятие, которое предоставляет участникам возможность ближе познакомиться с бизнесом и раскрыть свой потенциал через решение бизнес-кейсов. Проводимый 5-й год подряд чемпионат, собирает более 2700 лучших студентов и выпускников Москвы, которые борются за звание победителя и возможность стать частью команд Компаний-партнеров.

В рамках конкурса команды из четырех человек проходят три тура, на каждом из которых участникам необходимо решить кейс одной из компаний-партнеров Кубка. В качестве экспертов соревнования выступили менеджеры Coca-Cola Hellenic функций Маркетинг, Продажи, PA&C и HR, а также их коллеги из «Мултон» и The Coca-Cola Company.

48 финалистов из 120 участников, отобранных экспертной комиссией, получили задание разработать стратегию развития категории безалкогольных напитков Coca-Cola Hellenic в России в перспективе пяти лет.

В помощь командам при подготовке финальной работы сотрудники Coca-Cola Hellenic прочитали лекции в Финансовой Академии, а также провели с участниками день на заводе Компании. Лекторы рассказали студентам о развитии категорийного менеджмента и о способах построения каналов современной торговли, а также ответили на все интересующие студентов вопросы.

В финале Кубка лучшие команды студентов и выпускников Москвы выступили с итоговыми решениями по кейсам, разработанными по бизнесу Coca-Cola Hellenic, перед экспертной группой компаний-партнеров.

Лучшим проектом в русской секции стала работа команды Integrated Minds, представленная студентами Олегом и Татьяной Кан, Дианой Аллабирдиной и Николаем Агеевым. Участники в решении кейса сосредоточились на разработке комплексной стратегии, названной ими EVA (Economic Value Added). В английской секции победителем стала команда ICEF Math - Александр Петров, Павел Таранин, Юровских Артур и Дмитрий Казанцев. Участники провели детальный анализ рынка с оценкой перспектив российской экономики, динамики роста ВВП и изменения потребления безалкогольных напитков в сравнении с зарубежными странами.

Участники команд-победителей получили возможность принять участие в отборе на Hellenic Management Trainee Program по упрощенной системе, получили ценные призы от Компании, а также возможность встретиться за бизнес-завтраками с топ-менеджерами The Coca-Cola Company.

«Coca-Cola Hellenic стремится к привлечению молодых и талантливых сотрудников поколения Y. Такие мероприятия как Кубок Москвы по решению бизнес-кейсов прекрасно демонстрируют потенциал кадрового рынка среди студентов и выпускников. В ходе мероприятия мы рассмотрели множество сильных и креативных работ и отметили высокий интерес к нашей Компании со стороны молодых потенциальных сотрудников. Coca-Cola Hellenic рада поздравить команды с почетными призовыми местами и интересными решениями», - говорит Лиза Шибанова, менеджер по управлению талантами Coca-Cola Hellenic в России.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.  

Екатерина Алешина



Теги: Сoca-Cola Hellenic , Сoca-Cola
Статьи по этой теме:
В Нижнем Новгороде начал работу Корпоративный центр  по поддержке бизнеса Сoca-Cola Hellenic в России
В Нижнем Новгороде начал работу Корпоративный центр по поддержке бизнеса Сoca-Cola Hellenic в России
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки