28.01.2015
В Москве прошел V Кубок по решению бизнес-кейсов, который собрал 2700 лучших студентов и выпускников вузов столицы. Команда менеджеров Сoca-Cola Hellenic приняла участие в ряде мероприятий, в числе которых - лекция в Финансовой Академии, экскурсия студентов по музею и производству Компании, консультационные встречи, а также финал Кубка, на котором лучшие 48 выпускников выступили с защитой кейсов, разработанных на основе задания от Coca-Cola Hellenic.
«Changellenge Cup Moscow» - мероприятие, которое предоставляет участникам возможность ближе познакомиться с бизнесом и раскрыть свой потенциал через решение бизнес-кейсов. Проводимый 5-й год подряд чемпионат, собирает более 2700 лучших студентов и выпускников Москвы, которые борются за звание победителя и возможность стать частью команд Компаний-партнеров.
В рамках конкурса команды из четырех человек проходят три тура, на каждом из которых участникам необходимо решить кейс одной из компаний-партнеров Кубка. В качестве экспертов соревнования выступили менеджеры Coca-Cola Hellenic функций Маркетинг, Продажи, PA&C и HR, а также их коллеги из «Мултон» и The Coca-Cola Company.
48 финалистов из 120 участников, отобранных экспертной комиссией, получили задание разработать стратегию развития категории безалкогольных напитков Coca-Cola Hellenic в России в перспективе пяти лет.
В помощь командам при подготовке финальной работы сотрудники Coca-Cola Hellenic прочитали лекции в Финансовой Академии, а также провели с участниками день на заводе Компании. Лекторы рассказали студентам о развитии категорийного менеджмента и о способах построения каналов современной торговли, а также ответили на все интересующие студентов вопросы.
В финале Кубка лучшие команды студентов и выпускников Москвы выступили с итоговыми решениями по кейсам, разработанными по бизнесу Coca-Cola Hellenic, перед экспертной группой компаний-партнеров.
Лучшим проектом в русской секции стала работа команды Integrated Minds, представленная студентами Олегом и Татьяной Кан, Дианой Аллабирдиной и Николаем Агеевым. Участники в решении кейса сосредоточились на разработке комплексной стратегии, названной ими EVA (Economic Value Added). В английской секции победителем стала команда ICEF Math - Александр Петров, Павел Таранин, Юровских Артур и Дмитрий Казанцев. Участники провели детальный анализ рынка с оценкой перспектив российской экономики, динамики роста ВВП и изменения потребления безалкогольных напитков в сравнении с зарубежными странами.
Участники команд-победителей получили возможность принять участие в отборе на Hellenic Management Trainee Program по упрощенной системе, получили ценные призы от Компании, а также возможность встретиться за бизнес-завтраками с топ-менеджерами The Coca-Cola Company.
«Coca-Cola Hellenic стремится к привлечению молодых и талантливых сотрудников поколения Y. Такие мероприятия как Кубок Москвы по решению бизнес-кейсов прекрасно демонстрируют потенциал кадрового рынка среди студентов и выпускников. В ходе мероприятия мы рассмотрели множество сильных и креативных работ и отметили высокий интерес к нашей Компании со стороны молодых потенциальных сотрудников. Coca-Cola Hellenic рада поздравить команды с почетными призовыми местами и интересными решениями», - говорит Лиза Шибанова, менеджер по управлению талантами Coca-Cola Hellenic в России.
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек.
Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Екатерина Алешина
Теги: Сoca-Cola Hellenic , Сoca-Cola |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди