rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса

25.02.2016

20 февраля генеральный директор Coca-Cola HBC Eurasia Стефанос Вафеидис выступил в качестве одного из ключевых экспертов Красноярского Экономического Форума в сессии «Крупный бизнес.

Стратегия-2030 глазами корпоративного стратега», рассказав о роли бизнеса в долгосрочном развитии российской экономики.

Сессия объединила директоров и вице-президентов крупных компаний из разных сфер бизнеса: металлургия, транспорт, энергетика, пищевая промышленность. 

Участники поделились своим мнением о стратегии социально-экономического развития страны до 2030 года и о роли крупного бизнеса в этом развитии.

Развитие российской экономики невозможно без участия бизнеса и инвесторов. За время своего присутствия в России система Coca-Cola инвестировала более 4 миллиардов долларов в развитие российской экономики. Стефанос Вафеидис отметил, что, являясь компанией с международным капиталом, Coca-Cola HBC Eurasia - локальный игрок на российском рынке. Компания управляет 12 заводами по производству напитков и соков по всей стране, предоставляет рабочие места 10 000 россиян и платит налоги в региональный бюджет.

Стефанос также добавил: «Как компания, заинтересованная в долгосрочном инвестировании в российскую экономику, мы верим, что создание открытого и стабильного бизнес-климата является ключом к устойчивому экономическому развитию. Бизнес-сообщество ценит позицию Президента Российской Федерации, которая была подтверждена в Послании Парламенту, о важности не допустить ухудшения положения налогоплательщиков за счет обеспечения неизменности условий налогообложения до 2018 года. Мы высоко ценим диалог с Российским Правительством и продолжаем развитие нашего бизнеса и инвестиций в экономику страны».

Красноярский экономический форум проходил с 18 по 20 февраля 2016 года и традиционно открыл общественный и деловой сезон в России. Компания Coca-Cola HBC Eurasia выступила официальным поставщиком напитков КЭФ-2016, утолив жажду более 6 500 гостей и участников форума. Coca-Cola HBC Eurasia является официальным партнером КЭФ с 2011 года.

О компании Coca-Cola HBC Eurasia (Coca-Cola Hellenic в России)

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является

ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 590 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья». В 2015 году Компания начала продажи энергетического напитка Black Monster в России.

Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.



Теги: Coca-Cola Hellenic , кризис
Статьи по этой теме:
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений
Coca-Cola Hellenic отчиталась о своих достижениях  в области устойчивого развития в России за 2014 г
Coca-Cola Hellenic отчиталась о своих достижениях в области устойчивого развития в России за 2014 г
Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса
Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки