Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса

25.02.2016

20 февраля генеральный директор Coca-Cola HBC Eurasia Стефанос Вафеидис выступил в качестве одного из ключевых экспертов Красноярского Экономического Форума в сессии «Крупный бизнес.

Стратегия-2030 глазами корпоративного стратега», рассказав о роли бизнеса в долгосрочном развитии российской экономики.

Сессия объединила директоров и вице-президентов крупных компаний из разных сфер бизнеса: металлургия, транспорт, энергетика, пищевая промышленность. 

Участники поделились своим мнением о стратегии социально-экономического развития страны до 2030 года и о роли крупного бизнеса в этом развитии.

Развитие российской экономики невозможно без участия бизнеса и инвесторов. За время своего присутствия в России система Coca-Cola инвестировала более 4 миллиардов долларов в развитие российской экономики. Стефанос Вафеидис отметил, что, являясь компанией с международным капиталом, Coca-Cola HBC Eurasia - локальный игрок на российском рынке. Компания управляет 12 заводами по производству напитков и соков по всей стране, предоставляет рабочие места 10 000 россиян и платит налоги в региональный бюджет.

Стефанос также добавил: «Как компания, заинтересованная в долгосрочном инвестировании в российскую экономику, мы верим, что создание открытого и стабильного бизнес-климата является ключом к устойчивому экономическому развитию. Бизнес-сообщество ценит позицию Президента Российской Федерации, которая была подтверждена в Послании Парламенту, о важности не допустить ухудшения положения налогоплательщиков за счет обеспечения неизменности условий налогообложения до 2018 года. Мы высоко ценим диалог с Российским Правительством и продолжаем развитие нашего бизнеса и инвестиций в экономику страны».

Красноярский экономический форум проходил с 18 по 20 февраля 2016 года и традиционно открыл общественный и деловой сезон в России. Компания Coca-Cola HBC Eurasia выступила официальным поставщиком напитков КЭФ-2016, утолив жажду более 6 500 гостей и участников форума. Coca-Cola HBC Eurasia является официальным партнером КЭФ с 2011 года.

О компании Coca-Cola HBC Eurasia (Coca-Cola Hellenic в России)

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является

ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 590 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья». В 2015 году Компания начала продажи энергетического напитка Black Monster в России.

Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.



Теги: Coca-Cola Hellenic , кризис
Статьи по этой теме:
Coca-Cola Hellenic: прикоснись к созданию легенды
Coca-Cola Hellenic: прикоснись к созданию легенды
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений
Поддержка крупных спортивных мероприятий компанией Coca-Cola Hellenic
Поддержка крупных спортивных мероприятий компанией Coca-Cola Hellenic
Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса
Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки