rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola Россия совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) восстанавливают водные ресурсы Волги

23.05.2016

В 2016 году Coca-Cola Россия совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) объявляет о запуске конкурса «Живая Волга» для заповедников и национальных парков России.

Конкурс организован в рамках ежегодного одноименного экологического проекта, направленного на привлечение внимания населения к проблемам Волжского бассейна.

В совместном конкурсе Coca-Cola Россия и WWF «Живая Волга» примут участие проекты особо охраняемых природных территорий (ООПТ) бассейна Волги, направленные на восстановление водно-болотных угодий, питающих великую реку. 

Сбор конкурсных заявок от ООПТ начнется в августе, проекты-победители будут объявлены экспертами WWF в декабре текущего года. Победители получат гранты на реализацию проектов, которая начнется в 2017 году.

По словам Дмитрия Буренко, директора по развитию WWF России, тема заповедных территорий очень актуальна. «В следующем году будет отмечаться 100-летие заповедной системы России, а кроме того, 2017-й год объявлен Президентом Годом экологии, – объясняет Буренко. – Мы благодарим компанию Coca-Cola Россия за участие в Конкурсе малых грантов для заповедников и национальных парков WWF-Россия в 2016 году.  

Вместе мы сможем сделать весомый вклад в дело охраны наших уникальных заповедных территорий».

«Мы уверены, что проведение такой масштабной экологической акции совместно с крупнейшей в мире природоохранной организацией WWFпозволит достичь не только впечатляющих результатов по защите великой русской реки Волги, но и привлечь внимание самой широкой общественности к вопросам ответственного и бережного отношения к водным ресурсам. 

Во всем мире Система Coca-Cola стремится возмещать природе и местным сообществам объем воды, использованный при производстве напитков, и данная инициатива призвана внести свой вклад в достижение поставленной цели», - говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.

«Одним из приоритетных направлений экологической деятельности компании Coca-Cola является сохранение водных ресурсов на нашей планете. За последние годы в России были реализованы программы по защите и сохранению озера Байкал, Черного моря и реки Волга. Мы рады, что к программе "Живая Волга" присоединился наш давний партнёр Всемирный фонд дикой природы (WWF). 

Мы уверены, что совместными усилиями мы сможем привлечь внимание общественности к вопросу сохранения бассейна реки Волга», - говорит Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям Кока-Кола Россия, Украина, Белоруссия

Экологический проект «Живая Волга» был разработан Coca-Cola Россия и Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году, а в 2008 году был учрежден официальный День Волги, который с того момента занял свое место в эко-календаре и празднуется ежегодно 20 мая. 

За более чем 10 лет существования проект приобрел действительно впечатляющие масштабы: в нем задействованы местные жители, старшеклассники, студенты, представители власти, вузов и профильных организаций, эксперты биосферных заповедников Волжского бассейна. «Живая Волга» - это не только природоохранные акции с участием волонтеров среди местных жителей и сотрудников Coca-Cola Hellenic, но и экспертные круглые столы, посвященные проблемам сохранения Волжского бассейна.

Сегодня особое внимание направлено на просветительскую деятельность и работу с молодежью: в городах Поволжья проводятся эко-уроки, тематические игры брейн-ринг, творческие конкурсы. 

В этом году основным направлением образовательных и просветительских мероприятий выбрана тема раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов, на сегодняшний день проблема загрязнения ТБО является одной из самых актуальных для Волжского бассейна.

Мероприятия в рамках проекта «Живая Волга» ежегодно проводятся Coca-Cola Россия  совместно с партнерами в Волгограде, Волжском, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Ярославле.



Теги: Coca-Cola , Волга , WWF
Статьи по этой теме:
Карл Лагерфельд приложился к бутылке
Карл Лагерфельд приложился к бутылке
Гуманитарная помощь пострадавшим от наводнений:  48 тысяч литров питьевой воды от Системы Coca-Cola
Гуманитарная помощь пострадавшим от наводнений: 48 тысяч литров питьевой воды от Системы Coca-Cola
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений
Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса
Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки