Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Бабушка спешит на масленицу «Домик в деревне» на тройке лошадей

26.02.2016

Близятся проводы зимы, а это значит, что настала пора готовиться к Масленице. По уже сложившейся доброй традиции «Домик в деревне» предлагает встретить долгожданную весну всем вместе.

12 и 13 марта в Парке «Сокольники» гостей ждут грандиозные масленичные гуляния во главе с бабушкой, хозяйкой праздника. Она едет на тройке лошадей из деревни в город и везет весну! Всех ждут вкусные угощения, веселые конкурсы и уникальный мастер-класс от известного шеф-повара Лары Кацовой.

Что же такое Масленица?

«Объедуха, Блинница, Сырная неделя – все свои «гастрономические» названия Масленица получила не зря. Издавна у нас готовятся к данному событию с большим размахом.

Для меня, как для шеф-повара, это время творческого подъема. Я люблю экспериментировать, освежая старинные традиции чем-то новым. Поэтому я с большим удовольствием подготовила несколько новых рецептов для Масленицы и с радостью поделюсь секретами их приготовления, чтобы улыбки за праздничным столом зарядили вас позитивом на год вперед!», — говорит Лара Кацова.



В завершение масленичной недели «Домик в деревне» традиционно приглашает всех на празднование широкой Масленицы. 12 марта в Парке «Сокольники» уже в пятый раз подворье «Домик в деревне» распахнет свои двери на два дня.

На пороге гостей встретит главная хранительница семейных традиций и обычаев – бабушка. Она едет из деревни на тройке лошадей и везет с собой традиции праздника и долгожданную весну! Бабушка не простая, а заслуженная артистка России Самарина Татьяна Владимировна.

Она знает, как правильно кликать весну, заводить хоровод и плести ленты. Татьяна Владимировна станет настоящей хозяйкой праздника и поможет гостям радостно проводить зиму и встретить весну.


Гостей подворья «Домик в деревне» ждет большая праздничная программа: Посетители масленичного подворья смогут прокатиться вместе с бабушкой на санях по парку и узнать у нее важные секреты умелой хозяйки. А на самой площадке «Домик в деревне» развернутся народные забавы, гулянья, игры, конкурсы, для всех любителей фотографироваться будет работать креативная фото-студия.

Но это еще не все! Каждый сможет принять участие в масштабном флешмобе «Самое большое рукопожатие» и загадать желание на «Качелях Мечты». Волшебные качели готовы исполнить самые заветные желания посетителей подворья.

Достаточно только привязать ленточку и верить, что оно вот-вот сбудется. А у кого-то из гостей мечта, возможно, исполнится в тот же вечер, после розыгрыша автомобиля. Стать счастливым обладателем главного подарка от «Домик в деревне» может каждый.

И наконец, какая же Масленица без румяных блинов с густой сметаной? Специально для гостей подворья «Домик в деревне» приготовит фирменные блины из свежих продуктов, а нежная сметана из натуральных сливок «Домик в деревне» поможет ощутить настоящий вкус праздника!

А для всех, кто захочет сам попробовать приготовить традиционные масленичные блюда, в подворье будут проходить кулинарные мастер-классы, один из которых проведет шеф-повар Лара Кацова.

В 2015 году десятки тысяч человек встретили праздник на масленичном подворье «Домик в деревне». Празднование прошло с истинно русским размахом — было съедено почти 26 000 горячих блинов и почти 650 кг вкуснейшей сметаны.

В этом году всех посетителей Масленицы от «Домик в деревне» ждет еще больше приятных сюрпризов, веселых игр, интересных конкурсов и угощений. Подворье «Домик в деревне» ждет всех посетителей Парка «Сокольники» на проводы зимних морозов.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito￾Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки).

Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

 О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков . В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»). PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

 O бренде «Домик в деревне»

«Домик в деревне» — это вкусные и полезные молочные продукты, которые производятся из свежего молока по традиционным рецептам. В ассортименте марки «Домик в деревне» есть все для сбалансированного рациона семьи: молоко, кефир, сметана, ряженка, простокваша, снежок, сливки, творог, масло.

Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» компания «Вимм-Билль-Данн» (с 2011 г. входит в группу компаний PepsiCo) начала в 1997 году. По версии московского офиса международного исследовательского агентства Interbrand, бренд «Домик в деревне» вошел в рейтинг самых дорогих брендов России 2013 года. Продукция «Домик в деревне» неоднократно получала премии «Товар года», а в 2011 году, кроме этого почетного звания, бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех» в категориях ряженка, сливки, кефир, творог; а молоко «Деревенское отборное» было удостоено золотой медали.

Alena Nefedova, FleishmanHillard Vanguard


Теги: Домик в деревне , Масленица
Статьи по этой теме:
«Деревенские угощения» от «Домика в деревне»
«Деревенские угощения» от «Домика в деревне»
Новинка от бренда «Домик в деревне»
Новинка от бренда «Домик в деревне»
Бренд традиционных натуральных молочных продуктов «Домик в деревне» представляет долгожданную новинку - натуральный «Кефирный с ягодами»
Бренд традиционных натуральных молочных продуктов «Домик в деревне» представляет долгожданную новинку - натуральный «Кефирный с ягодами»
«Домик в деревне» представил новый продукт - кефир 2,5%
«Домик в деревне» представил новый продукт - кефир 2,5%
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки