rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Бабушка спешит на масленицу «Домик в деревне» на тройке лошадей

26.02.2016

Близятся проводы зимы, а это значит, что настала пора готовиться к Масленице. По уже сложившейся доброй традиции «Домик в деревне» предлагает встретить долгожданную весну всем вместе.

12 и 13 марта в Парке «Сокольники» гостей ждут грандиозные масленичные гуляния во главе с бабушкой, хозяйкой праздника. Она едет на тройке лошадей из деревни в город и везет весну! Всех ждут вкусные угощения, веселые конкурсы и уникальный мастер-класс от известного шеф-повара Лары Кацовой.

Что же такое Масленица?

«Объедуха, Блинница, Сырная неделя – все свои «гастрономические» названия Масленица получила не зря. Издавна у нас готовятся к данному событию с большим размахом.

Для меня, как для шеф-повара, это время творческого подъема. Я люблю экспериментировать, освежая старинные традиции чем-то новым. Поэтому я с большим удовольствием подготовила несколько новых рецептов для Масленицы и с радостью поделюсь секретами их приготовления, чтобы улыбки за праздничным столом зарядили вас позитивом на год вперед!», — говорит Лара Кацова.



В завершение масленичной недели «Домик в деревне» традиционно приглашает всех на празднование широкой Масленицы. 12 марта в Парке «Сокольники» уже в пятый раз подворье «Домик в деревне» распахнет свои двери на два дня.

На пороге гостей встретит главная хранительница семейных традиций и обычаев – бабушка. Она едет из деревни на тройке лошадей и везет с собой традиции праздника и долгожданную весну! Бабушка не простая, а заслуженная артистка России Самарина Татьяна Владимировна.

Она знает, как правильно кликать весну, заводить хоровод и плести ленты. Татьяна Владимировна станет настоящей хозяйкой праздника и поможет гостям радостно проводить зиму и встретить весну.


Гостей подворья «Домик в деревне» ждет большая праздничная программа: Посетители масленичного подворья смогут прокатиться вместе с бабушкой на санях по парку и узнать у нее важные секреты умелой хозяйки. А на самой площадке «Домик в деревне» развернутся народные забавы, гулянья, игры, конкурсы, для всех любителей фотографироваться будет работать креативная фото-студия.

Но это еще не все! Каждый сможет принять участие в масштабном флешмобе «Самое большое рукопожатие» и загадать желание на «Качелях Мечты». Волшебные качели готовы исполнить самые заветные желания посетителей подворья.

Достаточно только привязать ленточку и верить, что оно вот-вот сбудется. А у кого-то из гостей мечта, возможно, исполнится в тот же вечер, после розыгрыша автомобиля. Стать счастливым обладателем главного подарка от «Домик в деревне» может каждый.

И наконец, какая же Масленица без румяных блинов с густой сметаной? Специально для гостей подворья «Домик в деревне» приготовит фирменные блины из свежих продуктов, а нежная сметана из натуральных сливок «Домик в деревне» поможет ощутить настоящий вкус праздника!

А для всех, кто захочет сам попробовать приготовить традиционные масленичные блюда, в подворье будут проходить кулинарные мастер-классы, один из которых проведет шеф-повар Лара Кацова.

В 2015 году десятки тысяч человек встретили праздник на масленичном подворье «Домик в деревне». Празднование прошло с истинно русским размахом — было съедено почти 26 000 горячих блинов и почти 650 кг вкуснейшей сметаны.

В этом году всех посетителей Масленицы от «Домик в деревне» ждет еще больше приятных сюрпризов, веселых игр, интересных конкурсов и угощений. Подворье «Домик в деревне» ждет всех посетителей Парка «Сокольники» на проводы зимних морозов.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito￾Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки).

Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

 Ðž PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков . В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»). PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

 O бренде «Домик в деревне»

«Домик в деревне» — это вкусные и полезные молочные продукты, которые производятся из свежего молока по традиционным рецептам. В ассортименте марки «Домик в деревне» есть все для сбалансированного рациона семьи: молоко, кефир, сметана, ряженка, простокваша, снежок, сливки, творог, масло.

Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» компания «Вимм-Билль-Данн» (с 2011 г. входит в группу компаний PepsiCo) начала в 1997 году. По версии московского офиса международного исследовательского агентства Interbrand, бренд «Домик в деревне» вошел в рейтинг самых дорогих брендов России 2013 года. Продукция «Домик в деревне» неоднократно получала премии «Товар года», а в 2011 году, кроме этого почетного звания, бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех» в категориях ряженка, сливки, кефир, творог; а молоко «Деревенское отборное» было удостоено золотой медали.

Alena Nefedova, FleishmanHillard Vanguard


Теги: Домик в деревне , Масленица
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки