Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Моя семья"- самый популярный сок в Новосибирске


 Однако у него есть проблемы
Такой вывод можно сделать на основании данных, полученных компанией inFOLIO Research Group по итогам телефонного опроса CATI (Computer Assisted Telephone Interview), в котором приняло участие триста жителей Новосибирска. Опрос проводился в феврале 2010 года. По мнению ряда экспертов, январь-март являются пиком потребления соков, морсов и сокосодержащих напитков.
До 70% респондентов заявили, что хорошо знают марку «Моя семья», при этом 61,3% указали, что потребляют ее . Образы ближайших конкурентов этой марки – соков «Я» и «Фруктовый сад» – запомнились только 41,7% и 35,7% респондентов соответственно, причем регулярно покупают их только 34,7% и 22,7%. Таким образом, число приверженцев «Моей семьи» почти в два раза больше, чем у ближайшего конкурента.

Неплохие результаты демонстрируют такие «мощные» бренды как «Тонус» (24,3% знают и 20,7% потребляют), «J7» (19,3% и 17% соответственно), «Добрый» (21,3% и 17,3%), «Любимый сад» (21% и 15,3%) и «Rich» (16,7% и 14,7%). Откровенно слабо на их фоне выглядят «Да!» (10.3% и 8.3%) и «ВВ» (9% и 8,3%). Каждый из остальных брендов оказались известными менее чем 5% респондентов.

Однако у «Моей семьи» не все благополучно. Главная проблема бренда – пусть небольшая, но все-таки отрицательная лояльность потребителей (коэффициент affinity – 0,01). В перспективе такое положение дел может обернуться спадом продаж, хотя в условиях двукратного превосходства над конкурентами у менеджмента компании «Нидан Соки» (владельца марки) может возникнут иллюзия недосягаемости. Значительных успехов в формировании лояльности потребителей добились марки «второго эшелона»: «BB» (affininty 0,15), «Tropicana» (0,15), «ДА!» (0,14) и «Rich» (0,13). Очень важно, что высокий affinity лояльности зафиксирован у соков категории «Другие», в которую входя местные марки, а также марки мелких игроков.
 



www.retail.ru

Теги: сок , да , Производители
Статьи по этой теме:
Агентство Streng Design поработало над возрождением бренда Tang
Агентство Streng Design поработало над возрождением бренда Tang
Redkvadrat разработал дизайн новых этикеток для сока "Ермак"
Redkvadrat разработал дизайн новых этикеток для сока "Ермак"
"Сандора Микс" - новая линейка смешанных вкусов от "Сандора"
"Сандора Микс" - новая линейка смешанных вкусов от "Сандора"
ФУД ШОУ 2015: фестиваль кулинарных удовольствий
ФУД ШОУ 2015: фестиваль кулинарных удовольствий
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки