Напоминайте вашему Покупателю о себе!
Постоянное напоминание потребителям о своём бренде - необходимое условие для успешных продаж.
Когда говорят об эффективности усвоения рекламного сообщения, то всегда вспоминают о множественности рекламы.
От того, насколько часто повторяется реклама, зависит успех всей рекламной кампании. Ученые специалисты в области психологии рекламы давно вывели такую закономерность.
Чем чаще человек встречается с рекламой, тем надежнее и тщательнее она укореняется в его мозгу.
При первой встрече с рекламным сообщением человек не замечает рекламы, повторное с ней ознакомление заставляет потенциального покупателя ее заметить, однако человек в этом случае не читает ее, слышит, но не слушает, видит, но не вникает.
Третья и четвертая встреча с рекламой заставляют потребителя прочитать, послушать, посмотреть рекламу, а затем обдумать полученную информацию.
Все последующие встречи с рекламой заставляют покупателя поделиться мыслями о товаре, подумать о его покупке и, наконец, купить его.
вернуться назад